суббота, 23 марта 2013 г.

И все, все, все




Ты знаешь я совсем недавно решил полистать информацию по формуле 1, гонщикам, командам…

Помню, когда еще ходил в школу. Зимой рано-рано утром вставал и тихонько шел в зал, а там ДТ точно так же тихонько, чтобы мама не проснулась, уже включал телик ведь предстояло немыслимое…ААА. Очередное гран-при формулы 1. Все гонщики тогда из сезона в сезон переходили, все было стабильно. Если феррари, то значит шумахер и барикелло, если  Макларен, то девид кулхард и кимми районен, а до негоо Мика Хакинен…вильямс бмв ральф шумахер, хуан пабло мантойя…всех знали, все были на своих местах.

В предстартовой суматохе, я схоже с техническим персоналом питлайна, стремглавь по коридору срезая апексы бежал на кухню, грел чайник и делал бутики. Все это приносил в зал, где на посту все документировал ДТ. Тогда в лице гонщиков я представлял марки автомобилей… для меня тогда Шумахер и был феррари. То бишь это он был самым главным… А российский голос Формулы 1 делал это все еще более реальней еще более осязаемей. Реально я не знал, кто круче, но серебряные стрелы макларена мне всегда больше нравились…

Сегодня я смотрю на гонщиков без иллюзий и вижу, что они вынуждены быть такими «молодцами» по всем параметрам. Потому, что от их внешнего вида, от их гонки зависит многое. Ведь среди зрителей есть и покупатели автомобилей, фанаты. А раз так у фирмы есть будущее и стоит этим всем делом заниматься. Глядишь в придачу какому ни будь спонсору понравишься, а на том можно и свадьбу сыграть…
Раньше гонщик если садился в какой нить новый «гражданский» болид целое событие. Сразу верилось - если он сел, а тем более если у него такой есть в гараже, то автомобиль хороший…Эхх..

Сегодня автомобили и без этого дорого фуршета покупают. Ведь требовать не у кого, так сказать «годной информации». Главное, чтобы "дизайн" автомобиля был похож на все то, что мы видим в детских снах... Зычная музычка, красивая картинка, хороший гонщик, который должен непременно нравиться 7ми летнему сынишке… 
Сейчас гонщики не задерживаются на своих местах и от этого становиться попросту грустно. Ведь время это еще тренировки, а раз так гонщик действительно в тонусе. Нет времени, нет постоянства значит, что то не то… Хотя может я просто давно не смотрел формулу 1, давно с упоением, словно завороженный не ловил вместе с пилотом, каждый поворот…

Комментариев нет:

Отправить комментарий