среда, 23 января 2013 г.

Бумага стерпит




Я помню то время, когда жгли книги. Ни слезы, ни гордость ни даже суровая сила не способна была остановить движущуюся машину очередной идеологии.

Статью про «короткую память» надо оставить, обсудить. Черновиков мало, но распечатать стоит. Тем более не так уж много в последнее время хороших статей выходит. В случае чего в бумагу всегда можно завернуть банку тушенки, сжечь или в конце концов сделать сверток и весь вечер отплевывать лушпаи семечек. Вот так вот сидеть над кульманом и остаток дня щуриться в лучах заглядывающего через окно весеннего солнца.
Да, конечно спорный вопрос нужна ли мне информация о глобальных исследованиях причин 2012-2013 года? Когда единственное, что может меня волновать это количество средств на моем крат-счете. Как бы да, но чем больше я узнаю, тем более убеждаюсь, что наше дело правое – Победа будет за нами.
Любая сложная система, а тем более такая, как социум должна иметь дублирующие системы, чтобы иметь пути отхода в различных чрезвычайных ситуациях. Не последствия акции по распродаже туристического обмундирования, нет. Всего лишь элементы способные спасти жизнь, обучить тебя навыкам и умению, а также знаниям различного плана в самых непредвиденных ситуациях. Все это невозможно реализовать без книг. Тем более когда наступит капец, о книжках вспомнят не скоро. Я знаю одно они будут стоить больше, чем стеклянный планшет-хранитель, хотя бы для того, чтобы можно было разжечь печку. Букварь же, азбука и словарик «лингрварика» всегда можно будет обменять на что ни будь более стоящее - кусок мыла, обувь или пачку патронов…
Книги самодостаточны, неделимы и конкретны. Любая цифровая информационная не может похвастаться такой надежностью, доступностью и брутальностью.
Все книги лежат на полках. Все что читал - дублирую обычной тематической стопочкой распечатанных рассказов. Да расходы, но в деревне Погрешностей это не заметно. Сколько в мире в пустую тратиться бумаги для повторной распечатки копий, копий не знает никто, по этому интересная мне информация в одном экземпляре, хранимая в помещении с благоприятным микроклиматом только сплошные плюсы. Пусть у моих детей будут свои интересы и они будут читать что то другое, но мне хотя бы будет, что предложить. Не указав ссылочку, а подкидывая у лица солидный томик заводной сказки с настоящими картинками, настоящих художников я нет, нет да заинтересую будущее поколение очередной точкой зрения, очередной «признанной» временем информацией.

У соседа пропал свет. Люди скучают, начиная брать в голову всякую фигню. В пустых комнатах без книжных полок не найти достойного занятия.
Свечки, пару томиков Бродского, гараж забитый до отказу всякой всячиной нисколько не изменил мой жизненный уклад до времени пуска электричества. Бумага стерпит ведь правда? А электрика? Хм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий