пятница, 11 января 2013 г.

В движении




Вместо того чтобы осесть я по прежнему куда то еду, бегу, спешу стараясь не принимать все глазами дилетанта…

День прошол неахти, но сейчас я спешу, чтобы хотя бы одним делом сделать радость и себе и людям. Движение это самый самый необычный, самый непредсказуемый, способный отвлечь, вдохновить и хоть ненадолго разложить все по полочкам путь…
Ты только представь на секундочку у человечества было столько шансов сделать мир лучше, счастливее, ласковей и нежней, но почему то этого не было никогда. Хотя все работают, все делают все правильно, расчеты точны, балистика тоже... Самураям было за честь себе сделать харакири не допуская дальнейшей неуверенности в себе, у нас же христианство этот пункт вычеркнуло. Хоть гадости наделал порядочно, а наказать себя не в праве. В противном случае, по совести, было бы просторней, очереди бы прорядели, дорожная обстановка нормализовалась, а в больницах хирургические отделения можно было бы таки в полной мере привести в порядок... А так приходиться стискивать зубы «не имея ничего лучше» и превращаться в жалкого раба, своим принципам, глобальному незнанию «обстановки» ну или временному поиску «лучшего», «себя» и там всякого такого. Потом втягиваться в погоню ЛУЧШЕГО теряя далеко не плохие ПОЗИЦИИ.

Мы лжецы, причем готовы другого ругать за провинности, а сами прощать себе «ЛОЖЬ» чистейшую, мощную, ладно скроенную, когда полимеры уходили налево, ради близких, ради общей идеи, ради зарплаты… Нам же дают счастье, дают любовь…ради чего можно все что угодно делать. А когда человек честен, это же не есть абсолютный факт...
Паритет сил… его не было никогда. Понимаешь? Тактически сработало, тактически вроде спасло, но мы сами срались в штаны когда на Новой земле у себя же под боком ВСЕМУ МИРУ «Кузькину мать» показывали. И уж точно не были уверены в своих силах мастеря «Карибский кризис»! Сколько сменных штанов требовало стирке, после напряженных секунд? И уж поверьте не врага, а наших ХЭБЭШНЫХ. Они конечно посыкивали, но успевали добежать до клозета, наши же Юрки прямо на стартовой, все равно ничего не осталось бы…Только мамки дома молились, нет не генеральному секретарю, а потом шли на завод…
Атомное оружие, разработки…прогресс полезен в ограниченном количестве. Кто его регулирует? Думаете рыночная экономика "рацональна", а "плановая" честна? Кто знает почему сейчас столько велосипедов стали продавать, кто знает почему столько банков «внезапно» возникло там где нет даже бизнеса? Как я могу влиять работая слесарем 15-го разряда на медицину, на законодательство, на судебную исполнительную власть? Нет не могу, а раз так зачем мне вообще знать обо всем, что твориться дальше моего производственного цеха? Пускай там менеджер ищет заказы, мое дело маленькое давать норму, давать план. Точно, прицензионно в срок… Только пусть там снабжение не спит и вовремя обновляет машинный парк, резцы и смазку. Это уже я сам потом разберусь, после зарплаты, между чем и чем остановить свой выбор: бесплатно или к доктору Ж…

Где это все? Кто сейчас защищает страну… Одна ложь, сплошная ложь, которую хоть как то пытаются разбавить дорожно транспортными происшествиями… Покажите мне героя, покажите мне идеал… только такой, чтобы в нем было можно быть уверенным как в своемспроектированном в Западной Германии "бывшими врагами" не словестный, а настоящий Mercedes-Benz W124. И мне тут каждый день жить, каждый день работать… По обрывкам ссылок, как в блокадном Ленинграде можно еще хоть что то стоящее найти, хотя и там уже все обросло мхом и стариной…Где свои, где чужие?

Потом порыв ветра вернул меня обртано, через взвесь воспоминаний к хорошему настроению. Пусть по всем источникам оно должно быть тревожным, нестабильным и немножечко подавленным. Одним словом - так себе.  Начинаешь просто улыбаться, опачки мысль добрая пришла. Она сразу заблокировала доступ плохому, пафосному злу…через мгновение вагон метрополитена начал сбавлять ход и ты знаешь? На перроне прямо у тех дверных створок у которых я нахожусь возникает до боли знакомое лицо.  Милое приветливое, как лебедка дедовского внедорожника, она подтянула меня к себе. Сплошной восторг. Что мне лицо! Даже шарфик одни в один с моим, который я с таким пафосом попросил снять с манекена, стоящего поверх всего трикотажного отдела. Но стоит подумать о плохом, как сразу со всех сторон тысячи вещей готовы накинуться на тебя, доказывая что все плохо такая вот этим всем в физиономию.
Я стараюсь занять себе хорошими вещами, стараюсь, но нет нет да и нахлынет, через пропускающие кингстоны, какая то гадость и самое главное отмывается плохо, черпается вязко и даже пахнет плохо, фу...
Вообще, когда уверен в себе все остальное побоку, жгешь напалмом, а остальное гори оно гаром...Вот спички подсохнут, а там посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий