суббота, 12 апреля 2014 г.

14 – Соблазн продажи друга.


Ты же помнишь фильм «Трасса 60». Честные 10 баксов за час перевозки плюс чаевые за  километраж. Вот она настоящая Правда, сравнимая с глотком чистого воздуха. Один из самых любимых моих фильмов. Будет время обязательно посмотри!

Я помню 90-ые, когда иномарки появлялись. Было всем пофигу, какая у тебя машина главное, что иномарочка, а раз иномарочка значит ты красавчик и по всей стране катались только аудюх 80-ки, сотки, фольксвагены гольфы да пассаты, опели асконы и форды с дизельными мерсами и бмв, а сейчас? Что это за жизнь пошла... Минск этот охренеть... Открываешь ламповый av.by, abw.by, а сегодня уже даже onliner.by, где все родненькие белорусы продают свои любимые машинки, тык там я тебе скажу нету средних машин ВООБЩЕ. Там только “лом и космос.

BMW M3 2011 год - описание: 90000 евро, отличный автомобиль, полностью обслужен, ездила девушка. Вот ты говоришь не обращай внимания, а как не обращать, какая то тп из молодечно, которая не знает, что такое лямба зонд, катается на М3 за 90 000. Вот он космос, а ты думаешь, как заработать да отложить, какие то 300 баксов на починку своего форда - да как так то... Это что? Машина в девяносто раз дороже моей. Вдумайся в 90 раз!!! Я понимаю, когда разница между богатыми и бедными составляет 5-7 порядков но никак не 90...

На av.by есть прикольная функция, цена на ваш авто. Жмешь например джетта, и тебе выдают график. Средняя цена по сайту в зависимости от года. 86 г.- 1500 баксов, 87 г.- 1900 баксау, если поновее брать год этак 2007 то будьте любезны уже 17000 баксау. Моя же джеточка 1988 год на сегодняшний день оценивает себя в 2100 у.е. Вот тебе и арифметика вот он «Лом» и разумный выбор для каждого из нас.

Продать джетту? Первому попавшемуся? Спихнуть с глаз долой? Я представил, как джетту продал  и чуть не расплакался, уезжает в закат машина, а за рулем хрэн знает кто, а она мне 17 лет служила... Это уже не автомобиль для меня если вы меня понимаете. Это же настоящий член семьи... Который знает свое место, которого встретили, накормили, уложили спать, а с утра предложили первую работу – работенку попроще пробную поездку всей семьей в Муражи, на следующий же день градус серьезности испытаний естественно постепенно увеличивали, полный багажник весенних саженцев с рынка на дачу, потом каждая поездка сменяла другую и техника вошла на равных правах в состав семьи – молчаливо, но не менее дельно.

Как в друге и товарище ты открыл все изюминки, ты ощутил все нюансы. Это ж я знаю что на 2-ой газу много давать не надо-глохнет, я знаю что на третей долго нельзя – перегрев не дремлет, зазевался и он тут как тут. Фишка вентилятора слетает, а сошку руля поджимать надо, что тормозить начинает со второго нажатия на педаль... Что сцепление схватывает в самом-самом начале... А больше же никто этого не знает и пока научиться автомобиль не будет эксплуатироваться на должном уровне он будет страдать, молча сплевывая пригорь масла на проносящийся под днищем асфальт...

Вот и представь, как умрет еще одна хорошая машина в какой-нибудь глухомани типа шумилина, где пьяный «новый» хозяин помнет ей бока на парковке, а шпана колёса снимет и зарастет ржавчиной без присмотра и наконец разойдется в донорском порыве во все стороны области.

Тебе проще у тебя нет соблазна продавать машину. Нет мыслей, нет кирпичей сомнений. Если ты все же починишь свой американский форд мне почему то кажется, что она еще лет 15 без проблем откатается... Ни тебе сцепления, ни механики кпп... старт-стоп, старт-стоп и так еще тысяч 100 000 тока масло меняй… Как раз до следующей капиталки за сто баксов. А болты уже откручивались. А схема ясна. Клемы снял с аккумулятора, ключами и новыми запчастями обзавелся и за пару пит-стопов снова получай почти новый автомобиль.

Я все таки возьму карбюратор. Либо свой отдам на реставрацию, либо закину новый солекс от жигулевской 9-ки, либо возьму бэушный оригинальный пиербург, или нового китайца - аналога пиербурга. Буду смотреть какой вариант надежнее и дешевле.

Новый карб - отличное CO и CH, 6 литров на 100 км... Надежный старт и нежная работа. Приемистость, ускорительные насосы, вакуумный механизм прогрева двигателя, ровные холостые без плаванья... Не глохнет, не трясет, не детонирует, возможно - не перегревается... Разве этот немецкий страдалец не заслужил этого на старости лет?

Все-таки  в августе, а то мы еще разок прокатимся Восток-Запад-Восток. Да и следующий год будет взят.

Пока появилось возможность. Свободное время не тратил понапрасну. Вопрос с карбюратором уже решался. Можно было сместить своё усердие в другое русло. Я шпаклевал и красил двери, багажник... Краску подобрать. Берешь крышку бензобака и на рынок. Мне вот такой вот цвет пожалуйста 150 грамм в баллон будет вполне достаточно. Времени заняло минут семь. Компьютерный подбор, пшик – у меня на руках баллон МОЕГО СЕРОГО, СЕРЕБРИСТО – мать его - МЕТЛИЧЕСКОГО цвета  всего то за 150 000 рублей. Работаем дальше!

Может и джеттка еще поездит? Может время еще есть, чтобы стать на ноги и освоится. Как говориться спешить не всегда верно.