четверг, 17 апреля 2014 г.

Ответ из Токио



Стрелка часов приближалась к двум ночи. Глаза слипались, но останавливаться пока было рано. Пятьдесят километров не расстояние, но именно их нужно сегодня преодолеть. Поездка за равновесием.



По контуру стекла появились пятна замерзшего инея, дорога хорошо просматривалсь вперед, забирая последние силы и внимание. Из динамиков неслась неизвестная радиоволна с американской музыкой. Редкое время, когда ни одной назойливой мысли не находилось места в моей голове. 

Дорога лечит. Я совсем не давно начал, как лекарство, полученное по рецепту в аптеке, мелкими пилюлями километров приводить себя в порядок. Уже неделю и как будто подменили. Худшее растворилось в километровых столбах. Лучшее заиграло яркой дорожной разметкой.

Чем сильнее к чему либо привыкаешь, тем сильнее не дает себя забыть. Я прекрасно знаю, что необходимо взять в себя руки и идти дальше. Поверь! Нет ни какого повода, чтобы вспоминать былое. Если постараться, именно захотеть то новое придет обязательно.

Хорошо, что в неделю на меня находит совсем немного хандры - от получаса, до часа. Если обычно мои мысли подобны молнеиносному составу на магнитной подушке, то в минуты Х этот состав становится  обычным доревеолюционным паравозом, который безкомпромисно пустили под откос. Я перепробовал все и лишь путешествие оказало самый благоприятный эффект.

Километры пробегают за окном. Мыслей в голове нет. Все внимание за дорогой. Толька такая надстройка в моей жизни позволило забить канал жалости, слюней и скуки, которые постонно хотят отбросить меня назад. Часовая поездка по безлюдной автотрассе и полный порядок.

Я бегу проч, оставив память там, где падал снег, 
Весной бегут ручьи, где я кричу снова, а ты молчишь....