понедельник, 25 февраля 2013 г.

Столовое питание




Мистер Гренке сделал долгий глоток горячего чая, затем аппетитно откусил небольшой кусочек сочной булочки с маком и не поднимая глаз прожевывая, начал тихонько говорить – Понимаешь Федор у меня дела, а желудок сам понимаешь не ждет! Ты спрашиваешь, какие варианты? Студенческие, заводские, профсоюзные столовые. Вот решение! Цена соответствует качеству, объему и ожиданию на все 100%.

Понимаешь, выбираясь с окраин мегаполиса, куда ни будь в глубь, не имея возможности зайти в гости, как минимум для совместного приготовления пищи, а максимум составить компанию в поедании уже приготовленной, приходиться искать варианты. Что поделать, что сама суть перекусить в моих мыслях не увязывается с уютом, обстановкой и дружелюбностью. Мне необходимы калории, простые без наценки и изысков с одним простым условием – приготовленных по ГОСТу мытыми руками, из мытых продуктов и при соответствующей термообработке. Все просто! То что в самом конце зала будут сидеть бабульки и доедать, то что ты не съел не критично. Конечно хуже найти живность или отравиться. Это возможно, что уж тут. Хочется сказать в большинстве столовых заведений нашего мегаполиса с добрым сердцем и героической стойкостью подходят к приготовлению. Если учесть цену, расположение и отсутствие очередей, то вполне.

 - Гренке, я конечно понимаю твою твердолобость, но ведь надо куда то расти, надо к чему то стремиться, черт тебя побери! Столовые, это же низко, ради этого ты высшее педагогическое кончал? Ради этого ты в конце августа с чемоданами прощался с своими родными на автостанции маленького забытого Богом уголка цивилизации? Чтобы вот так вот, как беженец в обедню ошиваться в студенческих, запивая под конец концентрированным компотом из сухофруктов? Где же амбиции, мечта в конце концов? Ты смотри, скоро все от тебя отвернуться, тебе кажется, что это героизм, твой путь, но мне кажется это простая глупость.

Гренке молчал и внимательно смотрел на дно стакана, где остались куски сухофруктов. О чем он думал в данное мгновение нельзя было понять. Выждав паузу он начал собирать вещи. – Мне нечего больше говорить! Хотел встретиться? Встретились, что еще? Нет семьи, нет профессионализма, нет уюта, нет дома, а есть то что есть, понятно тебе? Я не знаю причин, не вижу, а может быть не хочу видеть решений. Спасибо за встречу, как видишь мне надо спешить, а значит мне есть чем заняться! Ты же знаешь, где я живу? Приезжай, что ни будь приготовим действительно вкусное – обещаю!

Собрав все вещи, он второпях пошел к входной двери. У самого порога он резко повернулся и подняв открытую ладонь улыбнулся, как всегда с задором и жаром. Затем, хлопнув дверью, вышел на улицу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий