воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Опять прибавилось снега



Припасенная пара лопат быстренько разобралась с нарушителями периметра двора - снежинками. Четкий минус температуры воздуха "зимы" сменился неуверенным подплюсием "весны". Пока мы здоровски махали лопатами весна втихаря подсматривала за нами. Изредка, предательски подкидывая еще немного снега шебурша висящими над нами ветками деревьев. Ворона, - думал я отрясая с шапки очередной ком снега. Не угадал, - говорила про себя весна и смеясь пряталась за стенами сарая.

Еще скользко, но уже во всю начала появляться грязь. Появились запахи. После работы целый день гулял по городу и не мог понять, кто испортил воздух? Лишь вечером меня осенила мысль, что это во всем виновата весна.

Санки нехотя до следующего сезона переместились на чердак. Не рано ли? - думали они. Самый раз - стряхивая пыль с брюк сказал я. Один раз покатался в волю по склоном местных "куршавелей" и хватит. Экономика, должна быть...в меру.. Тут глаза уставились на силуэт, скрываемый за старым покрывалом. Не мог сдержаться, знаю, что рано, знаю, что техника не простит. Не стал спешить. Слегка потянув за ближайший край, без стеснения, дескать, невзначай приоткрыл самую малость Его. Сначала проступили шины из всесезонной резины с уверенными грунтозацепами, скрывающие в своих недрах двоные пистонированные обода. Потом первые элементы рамы…Невыносимо!

Едем! Сегодня! Сейчас! Зажмурив глаза я что есть силы потянул покрывало на себя. Запах пыли во всю ударил в нос. Терпи еще чуть, чуть и откроешь, и увидишь. Набрав еще немного терпения за пазухой, по прежнему стоял зажмурив глаза. Все стихло и лишь за воротами раздавался, чей то поспешный топот.

Тишина была подозрительно. Буквально минуту назад внутри раздавался шум, возня, шаги и равномерный такт дыхания, теперь ничего. Мне то что, - думала весна, - но ведь любопытно...
Снег наступал белой пеленой. В глазах разгорался огонь скорости и настоящего наслаждения. Под колесами каша, но мне всё нипочем. Я знаю, что еще рано, но короткой поездки вполне хватит. Хоть чуть-чуть, хоть самую малость надышаться находящими порывами свободного ветра. Даже падения через руль нисколько не разочаровали. Особенно было хорошо заехать далеко-далеко, пока еще позволяла тропинка. Стать на само краешке леса и, уставившись в узенькую полоску следов, смотреть на просторы наступающего снежного поля, наслаждаться абсолютной тишиной. Потом достать термос, налить немного в чашку и, поставив на снег дать чаю немного остыть, наблюдать как кружка подтапливает все вокруг.

Возвращался спокойно. Неотвратимо приближался вечер. ЕЛИ, заботливо укрытые зимой, молчаливо наблюдали за тем, что происходило внизу. Сегодня мне пришлось уйти - я получил чего хотел. Навстречу проезжали сонные лыжники, вдогонку к ним из поворотов появлялись пешеходы. Сил еще было вполне достаточно, чтобы успевать перепрыгивать из колеи в колею, уступая всем и вся. Шум города потихоньку начал прибавлять. Я знал одно, что пройдет еще не одна неделя, когда можно будет вернуться и напрочь поселиться тут, среди мхов, кустарников можжевельника и эха набегающего Ау. Пока же надо спешить в гараж, брать самую ворсистую щетку и что есть силы, стараясь ничего не пропускать, отчищать друга. Ему сегодня досталось, мне то ерунда, а вот ему то, впрочем, как всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий