воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Будни Джеймса Бонда




Джеймс Бонд возвращался с задания. Вместе с ним, чуть поодаль, в грузовом вагоне мерно покачивался его верный служебный Aston Martin. Злодеи в последнее время обветшали, все меньше и меньше командировочных, все больше общественного транспорта. Устал. Пора менять место работы. Служебное жилье, явочные квартиры, по-прежнему отсутствие своего скромного уютного уголка ставили вопрос ребром. Да к тому же жена требовала, как минимум дачу, как минимум свой автомобиль пусть и отечественного производства.

Я же перестал находить подходящие слова в свое оправдание. Быть иконой государства, её гарантом безопасности и ничего за это не получать – было грубой игрой без правил, в которую я сам ввязался. Самое печальное в этом всем было видеть сочувствующие взгляды подрастающих детей. Они все  видели, все прекрасно понимали – Нельзя ставить карьеру во главу всего, нельзя! Тем более я был далеко не молод и где то меня успевали обходить ищейки ОТДЕЛА ШЕСТЬ в котором по льготным тарифам работали гастербайтеры из ближней Азии. Мистер Х, Росомаха, Бетмен…все это псевдонимы азиатских граждан, приехавших к нам в Англию за стабильным доходом, без всякой внутренней осознанности и права на то. Они по началу, конечно дешевле обходятся. Берутся за любую работу, без допусков и технических регламентов, не удивительно, что после них приходиться все переделывать, рушить до фундамента и начинать заново.

Если немного разобраться я не был незаменимым. Я был всего лишь выгоден. Сам же создал прецедент сам же не смог его использовать выгодно в своих же целях.
Колесные пары продолжали отбивать такт, а я набирал окончательную решимость. Выбрать совершенно другие, истинные приоритеты, перенести взгляд и внимание с себя внутреннего на семью и близких. После отца осталась мастерская по отделке и пошиву кожаной обуви, где уже который год работал мой брат. Требуется наладить поставку материала и сбыт готовой продукции.

Мысли постепенно перешли в крепкий, послетрудовой сон. Состав двигался вперед, а над ним горела полная луна…

Комментариев нет:

Отправить комментарий