понедельник, 3 сентября 2012 г.

Звоните чаще, думайте друг о друге




С родными людьми существует невербальная связь. Ты просто чувствуешь близких (если о них хоть изредка думать) и как бы находишься в постоянном контакте.

Вообще думать о человеке. Это очень интересная тема. Мне кажется мысли материальны и различия, какого бы то ни было сильного нет между чужим или родным человеком. Быть может с родным человеком ты по умолчанию на одной волне. А вот к чужому надо подобрать шифр. Зато потом вы становитесь неразлучными. Именно эту границу я не хочу переступать до того момента, когда я не буду уверен, что справлюсь. Потом что разрывать очень тяжело. Становишься намного черствей и уровень эмпатии уменьшается. А так я прекрасно себя чувствую, все люди с которыми я поддерживаю связь не сторонятся меня. Может быть где то стоило бы проявить большую инициативу, не хочется становиться волком. Хотя почему расставься с человеком нужно становиться волком, сплошные суеверия. Опять же все зависит от обоих сторон. Ведь мы все разные, различие просто катастрофическое, это нужно понимать.
Хотя в жизни люди как налаживают связь, так и рушат, раз за разом, снова и снова. Не знаю точно как правильно раз и на всегда или все же положиться на судьбу. Судьба — универсальный декодер, контроллер и распределитель. Ей управлять невозможно. Но только мысли могут материализовать желанное. По этому необходимо упражняться в мечтании. В течении дня отдать 30-60 минут на мечтание. Очень хорошо подымает настроение (даже если ты сидишь за рулем УРАЛа в сибирской глуши, назад 500 вперед 500 и больше некому помочь) и самое главное дает надежду. Конечно это не значит, что надо ждать, но надежда, это круто, последний Рубикон, за которым идет пустота.
По опыту знаю, когда мне что то хочется, я об этом не говорю, а пытаюсь мысленно решить, будь то опаздываю на автобус или еще куда. Хотя мне кажется это бывает не очень хорошо по отношению к другим. В едь в данном случае я думаю только о себе, другие люди в эту секунду остаются беззащитными. Нужно и это тоже учитывать. Есть временные рамки в которых можно творить чудеса, хотя по логике этого просто не могло быть. Так и с людьми если вы пытаетесь быть единым целым. Побольше мыслей друг о друге. Звонки же наверно первый этап определения человека, его составляющей. Хотя опять же есть молчаливые люди и они тоже прекрасны. Значит не в словах дело, а в мыслях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий