вторник, 18 сентября 2012 г.

Дефицит обуви



И снова не то что нужно...думал разочаровываясь мистер Гренке.

Очередной магазин и по-прежнему пусто. Не второй, не третий, а уже десятый! Немыслимо... Такое ощущение, будто бы сознательно предлагают плохие вещи, чтобы люди из этого «хлама» выбирали «лучшее». И не дай бох, чтобы завезли хорошую модель. Сразу очередь — раз. Сразу разберут -два. А остальной товар куда девать?
С чего выбирать? Один цвет — черный. Мы не в начали 20 века, когда дедушка Генри предлагал «Любой цвет — черный». Где разнообразие? Где вкус? Мне однозначно не нужны рюшки! - сказал мистер Гренке. Мне нужен стиль! Мой стиль. Полуботинки с крепкой, мягкой коричневой кожи. Классический профиль и подошва на каблуке. Все. Ах да и шнурки должны быть. Молнии, хм, молнии пусть лучше останутся для космических программ.
Я славно потрудился в течении предыдущих летних месяцев, я хочу себе осеннюю обувь, но какой то внештатный дефицит кругом! Понимаете меня? Прусь во весь опор через город. Задолго до открытия жду. Заблаговременно созваниваюсь с представителями производителей о наличии необходимой модели. Трачу время. Но по приезду все растворяется вмиг и приходиться вестись, обходить пешим ходом все известные мне точки розничной торговли и раз за разом терпеть неудачи.
В этот раз я возвращался не с чем. Только ворох разочарований да болящие ноги. Второй день подряд. Необходимо что то деталь, что то предпринять и справиться с задачей. Мне не нужны советчики я знаю чего хочу, я знаю что это не бурная, несбыточная фантазия. Все просто. Модель обуви, которую можно штамповать год от года уволив весь остальной ненужный персонал. Как вы не можете понять! Людям нужен не эпатаж. Людям нужна обувь.
Проходя мимо женского отдела, ради любопытства заглядываю и туда. Что же видим? Масштаб конечно побольше, но стоящих вещей по-прежнему нет и радоваться тут нечему. 
 
Так и получилось с транспорта на транспорт, с магазина в магазин. Пустота и отсутствующий взгляд на проносящуюся за окном улицу. Мистер Гренке не унывал, это вечерняя, минутная слабость. Тысячи моделей хорошей, качественной обуви ожидали его у себя в гостях...

Комментариев нет:

Отправить комментарий