На это вопрос
никто не знает вопрос. Каждый понимает
конечный результат на том уровне которого
добился. На том уровне осмысления,
которого достиг.
А как должно
быть? Законы природы конечно не обманешь,
а вот все другое вполне. Все в мире
стесняется друг друга, смотрит друг на
друга и без зазрения копирует (в том
числе и я). Не создается ничего нового,
материальное не в счет. Ведь только в
духовном развитии есть смысл, потому
что именно духовное развитие позволяет
достигать вершин материи. Той материи
которая все равно рухнет под более
сильными составляющими, оставив одного
очевидца, которой будет ходить и
рассказывать «новым людям» о том чего
не было.
В музее смотришь
на картину которую рисовали не один
десяток лет и думаешь, а у ребят было
время. Сегодня время есть, но его
сознательно ограничивают планированием.
Возможно это помогает держать в тонусе
мозг, хотя может быть все не так. Видимо
и задачи мене амбициозные и элементы
решения уже более совершенные. Мне
кажется для нового витка истории должны
появятся новые учения, позволяющие
углубиться в решение необходимых
проблем. Возможно это и происходит,
просто сейчас столько различных работ
ведется, что и предположить невозможно.
Базовые знание уже являются немного
устаревшими, требующие пере смотрения.
Хотя возможно нужно подходит проще
использую те элементы и инструменты,
которые есть, которые уже используются
вместо безудержного ожидания «нового
витка истории»
Дети, они ни с
чем не согласны, они изначально живут
в своем мире. Который нереален, взрослые
же не понимая их навязывают устои того,
с чем им пришлось столкнуться. Вместо
того чтобы развить то что глубоко лежит
в них. Мир бы не развивался если бы все
были инженерами и врачами, все разные
и это факт. А раз так, то надо чуточку
шире смотреть к воспитанию. Взрослый
может только помогать младшим иначе не
будет преемственности и в то же время
рывка в новое. Чтобы не писал я все равно,
что то будет и как то будет.
Вывод: Если заниматься чем то, то на всю катушку. Игнорируя всех и каждого. Потому что только самому можно понять и разобраться. Скопировать можно, но это значит отстать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий