вторник, 11 сентября 2012 г.

Рубильник

-->

Ветер бил в лицо. 

Вода просачивалась сквозь плотные волокна плаща. Я нажал еще один раз на звонок входной двери и прикрывшись сгибающимися под порывами ветра зонтиком отошел на необходимую дистанцию, отмеченную желтой флуоресцентной краской.

Каменные стены уходили далеко вверх. Окна были плотно зашторены и ни единого силуэта, ни единого движения в них нельзя было проследить. Щебенка от порога отделанного черным мрамором следовала прямо в парк, дикий, мощный с вековыми дубами, лиственницами и другими редкими породами деревьев. Перед визитом меня предупредили о неизвестном исходе, о том что вряд ли что то получиться. Дело требовало тщательной проверки и подобным способом решить его было практически невозможно. Никто не мог сказать, когда в последний раз и кому это удавалось. Просто крутили у виска, говоря что это не возможно.

Каждая система дает сбой, любой калькулятор зависает, любая сложная программа в один момент начинает выдавать неправильные данные. Любая вещь, любая идя начатая Человеком, должна человеком и заканчивать. Должен быть этакий рубильник, позволяющий в экстренных ситуациях решать вопрос быстро, очень быстро. Как раз у ворот такого «выключателя» я сейчас находился.

К сожалению особенность любого человека в желании довести начатое дело до конца. Иногда без всякой прибыли, без всякой выгоды для себя, неся убытки. Мотивируя действие «принципом», своей жизненной позицией и больше ничем. Он готов пойти на любые жертвы, на любые логические цепочки чтобы справиться с проблемой. Любая возможность — это шанс, это еще одна попытка суметь исправить неизбежное. Самый короткое расстояние между двумя точками — прямая. По этому мне надо было во что бы то ни стало суметь найти конечную точку, единственную, позволяющую на раз изменить ход буксующих событий.

Я пришел в ровно назначенное время. Нашлись люди, которые решились посвятить меня в тайну «Великого рубильника». Конечно вся ответственность была только на мне. Такси высадило меня на краю «Ульфского парка» рядом с заброшенным горнолыжным комплексом. В этих кроях уже давно не было снега, все дождь, да туманы... В течение получаса я бродил по парку ориентируясь по легенде составленной одним из «приближенных». Незнающий никогда бы не нашел необходимого порога. Только пройдя маршрут определенным порядком можно было выйти к дорожке выложенной щебенкой ведущей к входу в замок.

Перед звонком в дверь по порядку необходимо было кинуть в почтовую скважину письмо состоящее из двух предложений. В первом надо было указать проблему. Во втором решение либо необходимый результат и два раза позвонить в звонок. Что должно было последовать дальше я не знал.

Раздался звон колокольчика и через мгновение дверь беззвучно медленно приоткрылась. Решительным шагом я вступил на пороги. Приоткрыв дверь я вошел внутрь и остановился. Света было немного, но было понятно, что стою на перроне неизвестной станции метрополитена. Вдалеке туннеля послышался стук колесных пар и пучок света начал пробиваться из темноты. Обычный состав метрополитена проследовал к началу платформы и издав шум пневмосистемы тормозов окончательно остановился. Мне ничего не оставалось, как войти в вагон. К удивлению он был не пуст, я бы даже сказал обычно, буднично наполнен пассажирами. Устав от длительной прогулки я уселся на первое увиденное пустое место и, закрыв глаза, попытался расслабиться. Машинист объявив очередную станцию, тронулся...

Можешь не переживать, все решиться в твою пользу. - услышал я чей то голос. Глаза пожалуйста не открывай. В сумке у тебя лежит желтый конверт, там все необходимые документы. Среди них найдешь пропуск, его номер совпадает с адресом квартиры ключи от которой ты вчера нашел в умывальнике автовокзала. Все налоги и прочие расходы уплачены сроком на пять лет. Можешь смело заниматься своим делом и никто об этом не узнает. В подвале будут все необходимые продукты, чего будет не хватать можешь заказать через 911. Только три человека будут знать, где ты находишься, для всех остальных тебя уже не существует. Можешь начинать жизнь с чистого листа Счастливчик. Помни главное тут нет виноватых и решения тоже. Советую получить глубокие знания в каких либо областях. Вся литература есть в библиотеке на втором этаже квартиры...

Вдруг голос замолк и состав начал решительно замедлять свой ход. Открыв глаза я увидел все тех же пассажиров и ни в одном не узнал, носителя голоса. Начинать поиски было бесполезно, тем более на этой станции мне необходимо было выходить.

Состав умчался в туннель, сам же стремглав бросился к выходу, чтобы побыстрее очутиться на улице и вдохнуть свежий воздух. К удивлению погода наладилась. В руке лежал непонятно откуда взявшийся проездной с последним днем действия. Выкинув его в стоящую по пути мусорную корзину побрел по указанному адресу...