понедельник, 29 сентября 2014 г.

Баварский гонзо. Глава 3. Встреча

Смотрины любой техники всегда проходят жарко. Полная машина после обзвона нужной точки мчит по указанному маршруту. Глаза горят, а сердце нордически бьется. Никто не знал, чего ожидать...

Мы созвонились и встретились у гаражей, выйдя из своей машины я подошел к воротам и увидел его.... Да ... Я понял, что можно дальше не идти - это был компакт.

Гнилой компакт, который готовили под перекраску. Что такое компакт? Это недокупе. Хэтчбек, трехдверный. По сути гольф. Двигатели только 1,6 или 1,8 и Господи прости частенько дизельные... Сильно удешевленный вариант для европейских студентов.

Сравните буква одна и так же, а по сути два разных автомобиля.


Я ради приличия подошел к гаражу, вышли мужики:
- Петя вы BMW посмотреть?
- Да.

Видя мою растерянность и недоумение кто то шепнул мне, это не та BMW, которую мы тебе покажем. Та под крышей в гараже. Мужики позвали Сергея. Сергей - это хозяин BMW. Парень лет 35. Он ковырял 500 сотый купейный CL Мерседес, когда мы пришли.

- Хотите посмотреть? Ладно пойдем. Но мужики сразу предупреждаю, смотреть особо не на что, машина полностью разобрана, на ней было 4-ри слоя краски и я ее готовлю под полный облив. Готовлю всю. Вся ободрана до металла.

Мы пошли к гаражу, что был чуть дальше. Пройдя мимо презренно компакта я на миг задумался, а вдруг. Ведь если постоянно о чем то думать ты притянешь это к себе в материальном мире. Но это было так фантастично, что я не поверил, я не верил до конца пока я не зашел в гараж. Знаете вы бы меня не поняли. И Сергей не сразу понял, что я не просто любопытный. Я болен, я тяжелый фанат этого купе поэтому я влюбился в то что увидел сразу, а это необходимо для того что бы купить машину. Все были настроены скептический и я тоже, но то что я увидел.....

Это было купе. Е36. Ободранная до металла. По сути смотреть и правда не на что но я очень хорошо знаю что это за машина.

Сергей начал повествовать её долгую историю. После нескольких моих вопросов он понял, что я не просто так смотрю машину. Я хочу ее купить, уже хочу. Он понял, что я искушенный ценитель, а он был точно таким же.

- Двигатель? Изначально это 320 BMW. Потом я купил V12 от семерки готовил свап, но не нашел коробку, поэтому поставил М52 с объемом 2,5 литра. Дабл Ванос. Двигатель 1998 года.
- Без никасила? - Спросил я.

Сергей удивленно посмотрел на меня и улыбнулся
- Да, именно. Тут стальные гильзы. Пробег 200 000.

Я осмотрел эту плиту и поставил мысленно галочку в голове. Двигатель "правильный". Сергей видя что я просто фанатик с энтузиазмом продолжал, а я смотрел, ходил кругами и смотрел. Взглянув в пыльный салон я увидел кресло, это было кресло рекаро, с бежевой кожей в идеальном состоянии. Без нагрева, без надува, с механическими регулировками. Еще одна  галочка в голове. Салон правильный. Потолок был от м3, черный как уголь, причем не перетянутый а оригинальный.

 Сергей продолжал.
- Знаешь тяжело было найти оригинальные бампера и пороги М-TECH, но я не приемлю колхоза. Он еще не начал рассказывать как я взглянул на него ошарашенными глазами
- У тебя М-пакет?
- Вот смотри...  

В углу были сложены бампера с клеймами М-TECH. Пороги стояли и только теперь я понял что да. Это M пороги. На всех деталях стояло клеймо BMW!

- А молдинги? - спросил я.
- Обижаешь, - улыбнулся Сергей. С ними вообще прикольно получилось. Я собирал оригинальный M-пакет по крупицам и достал молдинги, но они были с М3. Настоящей М3 и на них была вставка М3. Но это же не М3, это 325 в М-пакете, а у меня есть друг, Слава может видел? Фиолетовая M3. Так вот у него почему то на молдингах написано просто М а не М3, ну мы и восстановили справедливость поменявшись. ))) Я не приемлю колхоза.

Я смотрел и понимал. С каким фанатизмом и неторопливостью он восстанавливает это BMW до коллекционного состояния.  Некоторые части были уже загрунтованы. Все снималось, пескоструилаось.
- Хоть где то вареная? - спросил я.
Он указал на порог, - Вот тут 3 см шов. Все. Ободрана до метала. Были жуки, штуки 3. не серьезные.

Я не унимался... заглядывал в каждый зазор... А он продолжал
- А знаешь как тяжело было достать м зеркала? Мне пацаны с разборки минской на день рождения подарили. - Он открыл багажник и достал донорские М-зеркала, зеленого цвета.
             
Я понял что все. Все. Это все.
- у ТЕБЯ ПОЛНЫЙ М ПАКЕТ? В ОРИГИНАЛЕ?
-Да.

Я словил себя на мысли, что не понимаю какого она цвета, краска была снята, а там где не снята все было под пылью. Я подошел к багажнику и про себя помолившись открыл крышку что бы посмотреть на нее снизу. Ну вы же уже поняли что это был вечер чудес? Она была синяя.

- Сергей красить будешь в тот же что и был? Оригинальный М3 синий?
- Да.) - ответил Сергей.

Последнее что меня смутило, это диски, это была китайска поделка. Сергей видя мою озадаченность сказал:
 - Это черновые. На на них машина в работе. Когда все будет готово она станет на оригинальные разноширокие  17-тые  диски от М3. И не спрашивай, где я их достал. Еще в придачу есть хорошее 15 литье на зимней резине. Тоже оригинал. Все в комплекте с машиной. Все. Занавес.

Мы еще много говорили, я многое спрашивал и с каждым вопросом уровень доверия и понимания возрастал.
- Честно говоря мужики мне было стыдно вам ее показывать, ведь смотреть не на что.
- Нет, как раз сейчас надо было смотреть. Машина в металле. И будет свеже облита. Без изъянов по ЛКП. Именно такой ее надо было увидеть что бы знать насколько все серьезно. - сказал я.
- Ну я рад что вы такие идейные.)))

Петр Леонидович, отец друга молчал, а мы все травили с Сергеем еще минут тридцать про вещи, которые в этом гараже были понятны только нам двоим. Про икону М3, про двигатели и комплектации.

В конце я спросил,
- Сергей сколько она будет стоить, когда ты ее соберешь?
- Ну пойми правильно, за дешево не отдам. Она мне самому нравится. 7000.

Я подумал ....7000 тысяч за машину в которую не надо вкидывать не копейки. Полностью заряжена и готова. В которой совпало все, что мне надо и даже больше.
- Да это честно.

Не помню как выходил из гаража, но помню, что был в абсолютной эйфории... Машина будет готова через 1-2 месяца. Мне надо было искать деньги. 7000 за мечту это не много.


 Конец первой части. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий