воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Хранитель блоков

Упаковка как всегда надорвалась в одном и том же месте. Для начала пробую совсем чуть-чуть, спешить некуда, рабочий день медленно подходил к концу.

Покупатели уже разбрелись по домам и редкий прохожий старается обновить запас сигарет. Купить газировки, пива или чипсов. Другие покупки бывают реже. То что я держу в руках и медленно разжёвываю во рту много лучше всего, что есть на полках моего ларька...

Простой шоколадный батончик. Он уделал всех конкурентов. Он с рёвом завоевал себе место на полках любых торговых точек и никогда, повторяюсь, никогда не покидал своего места.

Кто то скажет: герой невидимого фронта. Я с ним соглашусь полностью. В самые сложные времена простой шоколадный батончик спасал жизни, не только продавцам, но и тысячам других людей. Как бы не было трудно, но едва срываешь упаковку и делаешь первый укус, все самое плохие оставалось позади. Вражда между районами, проблемы в школе и универе, задержкой зарплат на работе. Решение покупке, как всегда приходило внезапно, внезапно исчезало из планов. Сколько радости он дарил детям можно только догадываться. 

Я не помню, когда первый раз его попробовал, не помню, когда стал ими торговать. Помню, что к этому товару больше всего тянулся покупатель и ни одно государство не делало запретов. Сегодня у него юбилей 25 лет. Я бы и не вспомнил, если бы не первый блок, доверху набитый батончиками, от которого осталась лишь упаковка. Наводя порядок в кладовке я вытянул его слегка помятым, а ведь именно с него родимого началась моя торговля. Старых батончиков уже не осталось, сладкого не любитель, но сегодня в виде исключения сделал себе сюрприз в виде нового.

Все как и раньше. Нуга. Орехи и толстый, толстый слой шоколада. Вот и все, что от жизни нннаада.

Заходя в ларек обязательно спросите любой из шоколадных батончиков из тех самых 90х и к Вашему удивлению продавец любезно его предоставить на пробу хотя на дворе уже во всю 2020й…

Набрано на планшете Lenovo

Комментариев нет:

Отправить комментарий