понедельник, 29 сентября 2014 г.

Баварский гонзо. Глава 2. Возможности

BMW E36 cоupe мечта каждого пацанчика. Найти нужный вариант архи сложно. Я даже почти сдался.

В Витебске таких машин не продавали, надо было ехать в Столицу. А там ты на чужой территории. Обзвоны и разговоры с владельцами натолкнули на мысль что BMW водят только хамоватые барыги. Чувство того, что меня постоянно пытаются развести не отступало. Те машины что я смотрел не устраивали сразу по многим пунктам.  Любой шаромыжник при осмотре начнет историю с того что это последнее Е36 купе в стране которое живое. По телефону могут сказать все отлично, машина в идеале, едешь за 100-250 км смотреть... Боже... Хочется ударить. Ну зачем, если машина ведро, гнилое убитое ведро. зачем ты обманываешь людей.

Сотни объявлении, где то дохлый 316, но в полном обвесе и с кожей, где то 328 но без обвеса на велюре, где то гниль, где то битые.

Я помнил хорошую истину, ищи не машину, ищи хозяина. Я не торопился, я выжидал. Я искал человека который бы мне понравился. Но таких не было. Просто не было, не один человек который подавал BMW не показался мне человеком. А как говорится плохих машин нет, есть плохие хозяева. Отдать деньги кому попало за что попало я был не готов.

Со вернем я понял что так купить не получится, необходимо чудо и я его терпеливо ждал.
История получила продолжение когда я уже отчаялся. Мой друг купил BMW. Он не поклонник марки, просто так получилось. Машину надо брать у друзей или знакомых. Тут так и получилось.

Есть такая субкультура в нашем городе. Гаражи.  Так вот там круглые сутки кипит жизнь, мужики варят красят рихтуют. Это свой мир с своими правилами и традициями. Именно в таких гаражах трудился знакомый отца моего друга. Предложили вариант. БМВ 2001 г. е46 в седане за 9000. Когда мы поехали на смотр машины, мы сразу в нее влюбись, особенно все заметили мою взволнованность. Еще бы. Я люблю эти машины.

Это была честная машина от честных людей. В идеале за честные деньги соответствующие комплектации и состоянию. Через два дня за нее рассчитались, и забрали.  Я понял только так можно и нужно покупать, из хороших рук в хорошие руки.

Прошло время. Друг обкатывал свой новенький BMW. А я все вздыхал. И тут спустя несколько недель позвонил отец друга и сказал, Юра я ребятам в гараже дал задание найти еще одну BMW но теперь для тебя. У них больше нет бамбуков но один парень давно восстанавливает для себя тройку Е36. Вообще продавать не  собирался, но если есть хороший покупатель отдаст, так как машина не единственная. 

Я отнесся с огромным скептицизмом. Исходя из рассказа машина была полностью разобрана, и готовилась под полную перекраску. Не уточняли не двигатель не кузов. Это мог быть и седан, и универсал, и не дай бог компакт, который я ненавидел. И уж навряд ли это было бы то что мне надо. Когда сказали что у машины 2-двери, я на секунду оживился. Но потом все же почти убедил себя - что это скорее всего компакт. Я уже почти не верил что кто то продаст хорошую Е36 купе. Но все же для чистки совести посмотреть я решился


Комментариев нет:

Отправить комментарий