суббота, 28 февраля 2015 г.

Баварский гонзо. Глава 4. Утрата.


Зима 2014 была жаркой... Из за кризиса на Украине Руcский мир зашатался. Московский рубль подешевел вдвое. Белорусы ломанулись в соседнюю страну за машинами. Тянули все, выгода была двух кратной. Местные торгаши недоумевали, а народ отрывался, впервые мы смогли покупать машины за те деньги которых они стоят.


Тот, человек, который обещал мне подготовить оговоренную комплектацию мечты в кузове купе, подвел. Сергей, так и не собрал синюю бмв, купил себе большой телевизор в России и на 3 месяца уселся перед ним. Мои друзья пригоняли мазды и форды за 4000$ двухтысячных годов. В таких комплектациях, что у меня развивался комплекс неполноценности.

Есть такое понятие - фартовый человек и есть понятие "не фартовый". На работе парень 19 декабря, за 2 часа до полной заморозки в стране кредитования, успел взять 50 млн кредита на 3 года и, что более поразительно, успел купить 5000 долларов по 10000. На следующий день доллар был уже 15 000, а кредиты перестали выдавать... Вот это фарт... Он пригнал мазду 6е в максималке за 4500. Просто лайнер... Я смотрел и думал: чем я хуже, да я не успел с кредитом, не успел с долларом, но есть накопления. Выбор был один, а значит надо брать мечту в руки. Спрос рождает предложение. Тут и подвернулся старый знакомый, мол знаю бмв любишь, могу пригнать есть вариант. 1999 купе е36. В идеале. Давай залог 500$ и через 3 дня будет у тебя.

Есть фартовые, а есть я. Идет второй месяц. Денег нет. Машины нет. Человека нет, абонент не доступен. Границу стройными рядами пересекают караваны бэушек с счастливыми, но измученными лицами белорусов. А я иду в магазин за сосисками и макаронами... Джеттке нужен доктор... Бампер прохудился...

Был в гараже. Заварить бампер в два лонжерона 200$.  С такими расходами на Джетту Баварский гонзо ко мне не доберется никогда.

Успокаивает то, что я не одинок в своих проблемах. К не фартовым можно смело отнести всех, кто не видит очевидной выгоды между "Купить подешевле - продать подороже", кто работает и собирает, а потратить в нужное время в нужном месте рука не подымается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий