Какой бы уровень скандала не звучал в доме. Чтобы не декламировали противоборствующие стороны единственным нейтральным участником, тенью диспута, будет кошка.
Пёс не может оставаться в стороне от мнения хозяина или хозяйки. Во время накала страстей верный собак не будет сидеть в стороне – уж это я знаю точно. Он будет безмозгло копировать поведение хозяев и страдать.
Мы, кошки, не такие. Вопросы не касающиеся моей безопасности обхожу стороной. Только шум целлофанового пакета, взрыв разлетающегося по небу салюта способны насторожить инстинкт самосохранения. В остальное время я расслаблена и готова открывать новые уголки территории. Каждая комната, каждый подоконник у окна дарит мне радость открытий.
Буря сопротивления во всю гремит в одной из комнат и стремиться вырваться наружу дома. Звук, как и сила пытается занять доминирующую позицию, затмив хоть и во вред собой, все слабое и тихое.
Кухня самое интересное помещение в моем жизни. Прежде всего – наличием разнообразных запахов и возможностью похрустеть кормом. Место, где находится миска в которой, время от времени, чудным образом, появляется корм и блюдечком с питьевой водой, нужно обследовать почаще. Хозяева люди чувствительные и заботливые, если угадать со временем и старанием можно хорошенько подкрепиться, а подкрепиться не мешает никогда. Инстинкт хищницы требует много корма и свободной энергии.
Вот и в этот раз, кое что вкусненькое ожидало меня. Кушать тоже нужно уметь, не быстро, не медленно, а эффектно, чтобы каждый, кто увидит мои старания смог бы порадоваться своей заботе. Похвала от хозяева даже в такие моменты может повлиять на аппетит и преданность хозяев. Хруст корма - благодарность за старания хозяев.
Я придерживаюсь простого правила: лучше быть хорошей кошкой и сытой, чем злой и голодной. Соседские собаки, живущие впроголодь, потеряли всякий стыд, а так и не поймут, что лучше больше помалкивать и вилять хвостом, чем беспричинно лаять от страха и оставаться голодной.
Когда желудок полон, можно заняться привычным ритуалом. В правом углу кухни - я знаю точно, они прячут корм. Этот угол очень важный. В этот угол нужно бежать в первую очередь, каждый раз, когда прибегаешь на кухню. Затем обязательно нужно забежать в центр кухни - источник запахов. Вкусные запахи идут на втором месте за вкусным кормом и свежей питьевой водой. С тех пор, как я перешла на сухой корм, горячая еда мне редко достается, разве, что в виде исключения. Остаются наслаждаться вкусными запахами. Вот курочка, вот колбаски в нежной подливке. Каждый запах хорошо по своему, но есть один запах от которого просто не сдержать слюнок.
Жареная рыбка это то, что никаким сухим кормом не стереть из памяти. Нежное здоровое мясо в хрустящей мучной панировке. От этого невозможно устоять. Бывает, что то попадет и мне на стол, а бывает я и сама провожу диверсию. Хозяева сами виноваты частенько сами дают повод. Ловят меня, наказывают и совершают ошибку вновь. В конце кухни, как раз один из моих любимых подоконников и окон. Рядом холодильник. Если чуть поджать хвост и сделать сильны толчок задними лапами, то на любой высоте никакой рыбке от меня не скрыться. Жареная рыбка - это невыносимы дуэт. Каждая шерстинка, каждый белый ус говорит - эта рыбка стоит любой запрещенной диверсии.
Сегодня рыбок нет. Если задержаться на окне, то можно увидеть двор и гараж. Сейчас там снег и холодно. После вкусного корма улица, самое лучшее место для утренней гимнастики, полировки когтей и дыхательных процедур. Я хищница и погоня за адреналином мое второе я.
Из кухни два пути налево в ванную и направо в другие комнаты. Налево еще рано, там обычно лучше всего спать. Пол с подогревом, слегка приглушенный свет из окна. Самое тихое место в этом доме и самое теплое. Каждая шерстинка и каждый белый ус не может устоять перед теплом. Я как обладательница меховой шубки высшей категории знаю толк в этом лучше любой собаки.
В доме стало тише. Сворачиваешь направо и по прямой, попадаешь в маленькую комнатушку с окном и батареей. Не знаю почему, но тут всегда прохладно. Если вечером солнце может заглянуть в окно то я стараюсь не упустить его и погреться в лучах. Когда же солнца нет, то сюда стоит наведываться только по деловым вопросам - заглянуть на окно, оттуда хороший обзор на соседский сектор забора. Если задержаться, можно много чего интересного увидеть. Тут частенько ходит один из соседских котов, а на соседнюю вишню прилетают воробьи, синички и иногда снегири. Движущиеся объекты дарят мне эйфорию и радость жизни. Ни за, что не променяю эти прозрачные стены. Когда в окне не происходит ни каких событий в этой маленькой и холодной комнате невозможно усидеть.
Слева вход в спальню. Направо в зал. Прямо на кухню. После секундной паузы выслушиваешь, где что шумит, незаметно поворачиваешь направо. Тут тоже есть окно, большое и интересное. Я жутко не люблю собак, но без них скучно жить. Без чего скучно жить еще так это без горячих батарей. Белая батарея напарница каждой благородной кошки. Когда ты несколько часов по улице гоняешься за птичками, аккуратно прячась в белых сугробах, когда короткими перебежками незаметно изучаешь каждый куст на соседнем участке - единственное, что может спасти от озноба холодных лапок - конечно горячая батарея. Изучила все за окном, согрела лапки на батарее и можно прямиком в спальню.
В спальне тоже есть окно с подоконником, но не за это я люблю спальню, там кое, что куда интересней - там есть шкаф. Там есть полочки, коробочки. Все такое интересное и даже интимное. Ты можешь забраться в одну из коробок, завернуться в кусочек овчины и проспать незаметно целый день на пролет до шума насыпаемого корма в миску. В темноте едва приоткрытого шкафа много таинств и тишины. Каждая кошка каждой шерстинкой и белыми усами обожает прятаться в шкафах, обожает ткани, корзинки и коробки. Если заглянуть в спальню утром, то можно быть будильником. Утром хочется кушать, хочется внимания. В играх с полной миской корма не может быть мелочей, моя функция будильника, когда забираешься на одеяло хозяев и лапой будишь каждого - работает лучше всего.
До пяти утра времени хватает на все: в волю насидеться на всех окнах, нанюхаться запахов в кухне, погреться на батарее и в волю выспаться в ванной. Я люблю погоняться за белым шуршащим шариком от настольного тенниса. Поточить когти об обивку хозяйского кресла. Запулить под диван белый кусочек ластика с журнального столика. Ух этот ластик привлекает меня каждую ночь. Запустить лапу в шерстяные клубки с нитками. Ночь целиком и полностью принадлежит мне. День уступаю хозяевам. Каждая комната, как тренажер позволяет не забыть, всему, чему меня научила улица. Улица не дает забыть, что я не одна, что есть жизнь.
Чем больше любовь хозяев ко мне, тем все больше я начинаю их понимать. Конечно, говорить я еще не умею, но движения, мимику и тембр их урчания я хорошо изучила. Я сейчас, как раз на грани между собой и собакой. Я знала одну собаку, которая хвасталась, что уже почти научилась разговаривать и отдавать хозяевам команды, но я не такая. Мой нейтралитет – эта грань, которая оставляет меня такой, какой я есть – свободной кошкой. Не хватало, чтобы я еще и говорить научилась. Вон люди говорят, а кроме шиканья и вздыбленных волос ничего хорошего не слышу. От стреса пропадает аппетит, мышцы становятся дряблыми и пропадает крепкий сон, который я ценю больше всего на свете по этому в ответ на откровенное нахальство хозяев я тоже могу шикнуть и дать хорошую трепку мягкому носку или хозяйскому тапку. В уставе кошки допустимы некотыре вольности.
Мне семь лет. Я полосатая кошка с шубкой высшего класса. Меня любят и берегут. Соседские собаки, часто меня видят на улице и завидуют. Я люблю хозяев и берегу их своим нейтралитетом. Когда батареи холодные, когда подогрев пола отключен, единственное, что может тебя спасти, это твои хозяева. Ты забираешься на ручки к ним и начинаешь топтаться лапками, приводя всех в восторг. В объятиях с хозяевами можно наурчаться во все горло. А еще они теплые и мягкие. Как хорошая подушка, одеяло или кусочки ткани в шкафу. Они продолжают о чем то спорить или молча занимаются своими делами, а ты в тепле объятий беззаботно засыпаешь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий