воскресенье, 12 октября 2014 г.

Прощание с планшетом Леново А3000

Этот год был необычным. Прежде всего в него по счастливой случайности влетел планшет из далекого будущего. Из 2050 через машину времени и компанию Велком мне досталсяабсолютно новенький белый планшет леново a 3000. 4 ядра, 16 гигов памяти. Это был восторг. Новинки из будущего лились из него, как из колодца.

За год я прочитал около 50 книжек. Близко познакомился с вайфаем. Полюбил гугл таск. Освоил сэлфи и руление в автосимуляторе 3 Реал рекинг с помощью Ориентации планшета в пространстве! Для меня мечтавшего о руле и педалях болида Айртонна Сенны такая функция была сюрпризом.


Если бы не мой планшет я бы никогда не узнал, что значит выжимать последние соки из консервной банки под названием Шевроле Корвет или там Ниссан Дж Ти Эр. 56 часов игры познакомили со всеми более менее известными гоночными трассами этой планеты не слазя с дивана. Без тормозов и зависаний, с отличной графикой и звуком...

Куда бы я не отправлялся планшет всегда следовал со мной. Батареи хватало на несколько дней, а это значило в любой дороге, в любом месте мне было всегда чем заняться. Прежде всего книги, они вдохнули смысл в эту железяку. Арнольд Шварцненггер, Пауствоский, Марк Твэн, Кинг, Джэк Лондон, Айн Рэнд, Игорь Манн, Жан Жак Ламбрэ, О Гилви, Шугерман, Хопкинс и тд... добавляли впечатлений и тонны опыта.

А сколько я записал своих мыслей? Как на флэшку, тыкая по экрану в эту белую бездну закидывал все что приходило в голову. Что то тонуло, а что то всплывало отточенным алмазом восторга.

Неважно, как я был одет в парадном или в рабочем рубище стоило вытянуть этот куб из кармана сразу становилось понятно, что все не так плохо. При правильном подходе эти планшеты полезная вещь. Камера только плоха. Может зависать… но это в прошлом.

Вчера его не стало. Я не знаю, как это случилось, но Леново ушел от меня на всегда. На свалку. Талисман надежд и открытий. Планшет без утех подарил надежду, вдохновил на многое. Что легко дается так же легко уходит.

Снова в карманах поселился обычный бумажный блокнот с белыми полями. Коробка карандашей и хорошая бумажная книжка. Никакого файфая и джпс. Все как раньше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий