вторник, 28 октября 2014 г.

Ядерная электробритва

Мне кажется электробритва была придумана на случай ядерной войны... Воды чистой нет, а батареек полно.

Недели две уже не брился. В первую очередь был занят поиском необходимых запасов. Угнанный с парковки гипермаркета крайслер таун кантри, как раз в этом деле хорошо пригодился. Когда то точно такой был у моей семьи.
Прямо тут же на парковке выкинул все лишние сиденья - они ни к чему, а вот 4 кубометра полезного объема, как раз кстати. В первую очередь необходимо было раздобыть пару генератора фирмы «хонда» и как можно больше двадцатилитровых канистр под топливо. Потом оружие, так как это Нью-Йорк всего полно в магазинах, которые еще никто не успел разграбить. Несколько холодильников и пару морозильников дома уже давно набиты всякой едой. В том числе целый подвал уставлен оборудованием из макдака, в любой момент могу накормить взвод солдат если придется. Конечно это не еда... хочу найти что то на подобие полевой кухни, но пока еще не попалась на глаза.

На парковке оглядываясь по сторонам задержал внимание на зеркале заднего вида, от туда на меня смотрели уставшие голубые глаза скрытые под слоем месячной щетины. В моем дозиметре сели аккумуляторы – нужна новая батарея. Запас литий ионных батареек есть в любое время в любом магазине. Каждый день я самостоятельно составляю первую карту радиационной обстановки. Кое-где действительно жарковато и приходится максимально быстро проезжать, пробегать... Кое-куда и вовсе соваться не стоит. Жаль что нельзя привозить служебную собаку. Она тут долго не протянет. Ты ей не скажешь: Сэм! Пора бы после душа закопать твои берцы и вчерашний комплект белья и обмундирования. Ты уже "светишься" не хуже сверхновой. Не заберешь домой, а пристрелить у той бетонной стены...

От принимаемых ежедневно внутрь радиопротекторов появилась изжога. Тут без них нельзя. По инструкции ежедневно вместе с пищей балую себя необходимой гадостью. Туалет у меня на улице по совету нашего врача, на всякий случай, все, что из меня выходит лучше тут же бетонировать.

Мобильная связь не работает. ДЖПС тоже. Спутники первыми были выведены из строя. Сегодня случайно зашел в магазин электротоваров, проходя между рядами увидел стенд с последней на тот день версией электробритвы БРАУН. Перед отправкой в Зону совсем забыл о щетине. Воду приходится экономить, даже военные фильтры не сильно помогают - радиактивная пыль - это не банка зеленого горошка. Город качал воду в водопровод не из артезианской скважины, а из озер в соседнем штате. Озер не стало – город остался без воды, вот тебе и вся арифметика!

4 кубометра бутилированной воды из гипера на 5рых хватает на 2-3 суток... Рука сама протянулась к электробритве. Не бритва, а пришелец из далекого будущего. Привычным движением включил дозиметр – норма. С витрины лучше не брать. Открыл ящик ниже и вытянул новую в крепкой пластмассовой упаковке. Упаковку под ноги. Батарея легко стала на место. Нажав сенсорную кнопку включения бритва слегка завибрировала. Щетина посыпалась на пол, пару минут и на меня из зеркала взглянуло знакомое лицо... Без крана с холодной и горячей воды. Без полотенец и белой пены. Максимально сухое бритье. Для самых экстремальных ситуаций. Маркетологи попали в точку. Распакованная баночка геля после бритья моментально освежила гладкий остов моей челюсти. Оставлю себе - пронеслось в голове. Пару электробритв для ребят, несколько сменных кассет с ножами, целой корзинкой различных батареек. Как же здорово она бреет! С электробритвой прыгая со стратосферы я думаю справился даже младенец.

Задание было простым минимальными силами обследовать зону поражения. После нас в город должны были вступить войска и начать эвакуацию. Задание сомнительное, эвакуация это хорошо, но куда? Я знаю точно - тяжело не только в Нью-Йорке. Множество штатов пострадало – одно дело эвакуация тысяч людей, другое миллионов. У меня есть еще месяц на разведку моего квадрата. Карта подъездов, формирование групп под эвакуацию и постоянная ликвидация паники. Авиация частично помогает, есть места в которые соваться нельзя. Если ты думаешь, что я один, это не так. Пару морпехов, пару врачей, связист и инженер. Чтобы не подымать панику военную технику пока не используем. Дорогое удовольствие. Стоит пока возле дома. Связь простые армейские рации. Миль на тридцать хватает. На базе имеется рация посерьезней через неё связваемся с верхушкой.

Пока я в гипере, мой напарник Том сидит в машине. Рация молчит – значит все спокойно.
Поначалу в Нью-Йорк правительство не хотелось соваться вообще. Слишком плохое было положение этого города. Под нажимом общественности химические войска вошли в город и начали эвакуацию. Группы подобные моей идут на опережение в глубине города. Без нашей работы сюда соваться слишком опасно. В общем жарковата работенка. Про дезективацию и речи ни какой не идет. После нас город будет целиком и полностью закатываться в бетон.

Закинув новые вещи в багажник крайслера поехали в сторону дома. Потеря такого огромного города утрата нации. Десятки небоскребов безлюдно уходили в небо. Многие из них удар взрывной волны расплющил как металлические баночки от пепсиколы. Не знаю, как они там думают в Вашингтоне, но город вряд ли оживет. Это не Хиросима и Нагасаки. Американцы привыкли строить новое, забывая старое. Лично я такое не забуду никогда. Моя семья сейчас эвакуируется в Канаду. Там пока тихо. Поживут у родственников жены. Мне придется еще месяц работать тут, пока не придет новая смена.

Развалины, развалины… дозиметр не прекращая пикает. Окна закрыты, печка выключена… Еще раз рукой провел по щеке, приятное ощущение без раздражения! Когда все плохо, даже такая простая вещь как электробритва может здорово приподнять настроение. Особенно, когда она не фонит от радиации в отличие от той, которая прошлась по городу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий