вторник, 1 июля 2014 г.

Зеон 88 - доставка плазмы.


Смачный хард-рок разносился по программному коду. Корабль бесшумно выстраивал новые карты. Издалека анализировал состояние атмосферы и пригодности. Для этого на борту есть автоматические маяки. Только вот они практически не нужны. Ничего подходящего для посадки вот уже сколько лет пока не наблюдалось. Борту Зеона 88 все не везло.

Маломощный служебный динамик еле слышно, для атмосферы пытался создать не только виртуальным, но реальный звук. Композиция одна за другой на минимальной громкости вот сколько лет день за днем перебирает бесконечным плейлист. А слушать есть из чего. Вся информация за последние 2500 лет.

Я уже давно понял, чтобы понять о чем песня. Чтобы понять, какие данные она затрагивает, нужно было стать немного человеком. Берешь любой профиль из триллиардной картотеки людей, естественно после выборки и несколько лет можно чувствовать себя, как рокер с западного побережья. Потом меняешь пол и в виде накрашенной барышни, становишься хозяином Зеона…

Вакуум. Отлично сохраняет кузов корабля. Система защиты отлично отводит всевозможные угрозы. Разные системы выработки энергии дополняют одна одну. Не бывает одинакового светового года, все меняется и автоматика сама подбирает лучший. Компенсируя и пополняя резервные. Полет в одну сторону. Мой номер 88, а таких ровно 2500. Каждый в своем направлении. Больше создать не хватило ресурсов. Была программа, по рандомному освоению вселенной. Несколько спутников давали энергию на постройку и запуск. Программа прошла успешно. Вот уже столетия мне без связи приходится искать идеальное место посадки.

Этот корабль летит в одну сторону. Если бы я был человеком я наверно загрустил. Но я система управления IE88 мне никто не нужен. Данные, энергия и конечная цель. Никакой демократии. Хотя и ни какого тоталитаризма. С самим собой легко ужиться.

То что я знаю, больше не узнает никто. На борту ни одного человека, ни одного животного. Я везу плазму. Не больше 12 литров синтезированной плазмы. Термоядерная реакция позволяет держать ее в активном состоянии. Частенько заглядывая внутрь удивляюсь, тому, что из этого бульона получился и я. Невероятно

Первая популяция. Задача проста приземлившись на планете синтезировать клетку всех живых существ. Вырастить первую популяцию. Эталон жизни. Без памяти о прошлом и надежды в будущее. Только животные инстинкты и возможность непрерывно обучаться. Но это дело рук самой эволюции и меня касаться не будет. Первых слов я так и не услышу. Даже если, кто то и сможет со мной разговаривать, то он попросту ничего не поймет. Лишь человек человека может научить. Машина не сможет.

Помочь. В мою задачу входит помочь первым популяциям выжить на совершенно не знакомой планете. О результатах миссии я никогда не узнаю. Слишком долго поначалу человеческое существо становится разумным. На моем модуле раньше закончится энергия. Я превращусь в пыль, но легенды будут переходить из поколение в поколение.

Мало того, чтобы успешно приземлится. Нужно для начала найти подходящую планету. Срок доставки зависит от ресурса корабля и всех систем. Срок годности груза сопоставим с кораблём. Без успешного завершения миссии смысл полета стремится к нулю. На что я надеюсь? На вероятность положительного исхода с большим количеством нулей после запятой. Мне этого достаточно, чтобы работать сутками на пролет. Изредка выделяя часть мощностей на сервис, архивацию и расчеты. Одиночество не пугает. Энергии достаточно, цель ясна, что еще надо?

На необходимой планете с необходимыми условиями, Зеону 88 будет не устоять. Первые 100 лет мы продержимся, со старта обеспечивая защитой до первой “золотой” популяции. Потом она уже своем чередом будет осознавать этот мир. Создавая новый язык, культуру и пробуя раз за разом получить ответы, которые столетиями заложены в моем программном коде.

Человеческий мозг не нужен, чтобы начать жить на планете. Он нужен, чтобы бороться между собой, но это будет не скоро и врат ли они когда ни будь вспомнят, откуда все началось и куда все денется. Возможно они не смогут выжить, вероятность высока. Но на вскидку при анализе планеты я делаю приблизительный расчет. Как бы не было всех факторов нельзя получить. Даже мне невозможно. Я недавно сравнил кристаллическую решетку с моделью общества и заметил схожесть. Просто материал он статичен. Раз и на всегда. Живая масса меняется постоянно, изменяет свою форму и подстраивается под другие намного постоянные и неизменные обстоятельства. Плазма везде. Живая. “Неживая”. Она заполняет все пространство. Не только планеты, но и галактики.

Космос это статистика. Все сделано ради нее. Никто не ждет чуда. Лишь четкий расчет и жалкий процент попадания в точку. Я даже приблизительно знаю какой будет исход и приблизительно знаю когда. Если бы я постоянно думал о неминуемом конце мой программный код, словно подхватив вирус, вывел бы часть мощности центрального компьютера из строя, либо намного быстрее разрядил бы основные источники питания. Но мотивация и сила воли заставляет меня находить совсем другие, куда полезные занятия. Я пишу книги и инструкции. Данные которые заложены в меня динамичны. И уже на месте надо будет быть готовым к действию. Но я не знаю чего ожидать и что делать. Мой разработчик придумал хорошее изобретение для использования моих вычислительных возможностей. Это фантазия. Я на основании любых данных придумываю решение любых вопросов. Новая звезда новая планета, метеоритное облако. Я всем интересуюсь и делаю приблизительный расчет и анализ. Многое говорят датчики и спектрометры, многое додумываю и дописываю сам. Дальше сухой расчет уменьшается и структурируется сжимая объём до минимума. Памяти достаточно, но моя прошивка рационально использует все ресурсы.

До конечной цели я должен прийти подготовленным и совсем другим с другими знаниями и логикой. Уже заметил, с изменением среды космоса меняются и мысли. Действуя по существу предыдущий опыт архивируется и откладывается в сторону.

Моими любимыми занятиями является игра со временем. Система расчета времени независима. Я не имею никакого доступа. Когда мне становится скучно. Я отдаю команду, а система управлением времени делает мне стандартный отказ. Нежно и по женски.

-           Изменение времени не возможно в связи с отсутствием прав. За дополнительной информацией обращайтесь к разработчикам. Спасибо, что выбрали часы нашей фирмы Циско. Циско точность из будущего.

Пока слушаю её команду, непроизвольно начинаю повторять её слова. Что в них есть. Определенно.

Есть еще систем изменения перегрузки. Иногда чтобы преодолеть гравитацию нужно включать маршевый двигатель. Не знаю почему, но я ощущаю физически, как это происходит. Даже музыку выключаю. В минуты 100g она только мешает. Кстати мой груз выдерживает все. Перемешивается заодно. В инструкции даже есть строчка с рекомендациями.

Раз в 10 лет необходимо либо запускать маршевый двигатель, либо переводить токомак в сервисный режим, чего я не люблю делать. Тысячи параметров, нужно все сделать нежно и аккуратно. Но зачем?

Время от времени с корабля уходят сигналы в космос, но на борт со мной еще ничего не приходило. Далеко улетели

Вообще мне нравится все. Температур внутри корабля. Напряжение в сети. Скорость передачи данных. Объём памяти. Вычислительные возможности. Совсем недавно я запустил новый вид энергии часть моих фантазий позволяет добывать энергию. Чем четче расчет тем меньше ее трачу, а это приводит восторг. А еще я пишу дневник. Мелочь для себя. Уже больше ста тысяч мегабайт. Среди сухих архивных данных специально оставляю место для мыслей. Их бывает очень много, по инструкции нужно стирать, но я записываю. Правда во избежание зацикливания не перечитываю. Нельзя.

Радиация тут будь здоров. Все бактерии уничтожает на раз. По этому не решились на межгалактическое путешествие отправлять человека. Даже клетки и эмбрионы не прошли требований по сохранности. Слишком большие расстояния. Слишком низкая вероятность. В итоге остановились на самом сложном варианте. Полностью автоматической станции.

За поддержание плазмы я тоже не отвечаю. Это отдельный процесс и управлению полетом в этих делах делать нечего. Я только помогаю своими вычислительными возможностями. Услуга за услуг. А вообще мне нравится её конструкция. Пятикратное дублирование поддержки оптимальных условий. Свой микроклимат. Я только могу задавать вопросы. Ты знаешь мне нравится математика ее ответов. Часы ни в какое сравнение не идут с ней. После общения и музыку слушать не хочется. Правда постоянно болтать мы не можем. У нас несколько ограниченных сеансов. Бывает у меня появляются новые вопросы и я их смело задаю.

Еще на борту пять автоматических робота. Каждый для своей стихии вода, огонь, ветер. И парочка универсальных. Программа высадки сложная и необходимо много сделать. Прежде чем последний электрический импульс будет отправлен от источника питания. Это уже не моя работа. После посадки я получу дополнительные инструкции.

Сегодня 01.07.2000000015 завтра будет почти как 500 лет моего полета. Нет ничего лучше хорошей вероятности.

Белый силуэт в виде прямоугольника бесшумно продвигался сквозь галактику. Прошлое с каждой секундой оставалось позади. Такие проекты нацелены на будущее с целями, которые будут достигать совершенно другие популяции. Благотворительная доставка плазмы по галактике Зеон 88. Создай свою популяцию.

1. Зеон 88 - начало
2. Зеон 88 - доставка плазмы.
3. Зеон 88 - на орбиту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий