вторник, 22 июля 2014 г.

Браславские озера не для каждого


Браслав не хотел раскрывать всю красоту сразу. Мы рискнули и ошиблись. Из лёгкой непогоды въехали в бурю. На стоянке вместе с нами хорошей погоды ожидала целая очередь из авантюристов.
 

Ещё 15 минут и поедем. Решили мы. Мало того, что дождь хлестал изо всей сила, так к тому же в помощь подключался противный и настойчивый град. Природа всегда любит проверить на верность и какие то другие качества. Дождь и не думал останавливается. Переждав пик непогоды поехали назад. Мне в город, а ребятам, ещё через пол страны домой.

Каждый раз показывая красоту здешних мест, я хочу увидеть в глазах привычный мне щенячий восторг. Я мягко говорю, смотрите, вон там… Но  пассажиры уже перешли с режима отдыха, в обычный режим, «смотри где мы были» разговор и обсуждения переходят в сторону Греции, его лазурных пляжей и высоких гор. Я в который раз понимаю, что в сравнением с тем, что они видели, мой любимый горизонт вообще не цепляет, не приводит в восторг. Слишком слепо и долго надо тут прожить, чтобы ощутить ту, казалось бы мелочь прекрасного, чтобы понять, что лучше мест нет. Браслав это варенная еда, полезная и натуральная. Но все частенько любят жареное любой отличный отдых, вкусное, но куда менее полезное. Хотя каждый сам себе диетолог.

Ребятам все понравилось и пляж. И погода и вода. За эти короткие два дня они сумели притронутся ко всем стихиям отдыха. Огонь, воду, землю и конечно же рыбалку. Если бы не ребята, я бы не отважился привезти им лодку, не проверил навыков вязания узлов и крепежа багажника на автомобиль. А они не разложили свои старательно подготовленные снасти и отдали несколько часов драгоценного времени, на тишину и азарт…

Такой нежной ухи я давно не ел. Горячий костер отгонял назойливых насекомых. На мангале подходила мясо.

Посиделки у костра сжали в эти два дня минимум неделю обычного отдыха. Каждый отдохнул и окунулся в суету туристического быта. За это время мы не успели осмотреть все места и пляжи, браславские озёра не любят раскрывать все карты сразу. Каждого, кто нам приезжает, они зовут вновь и вновь. Каждому дают еще шанс для знакомства.


Высадив меня у самой набережной. Красный седан быстро исчез на горизонтом. Сыплющий дождь нисколько не пугал меня. Я просто так давно не гулял без зонтика под ливнем… Чистый июльский дождь…черное небо. Теплые капли и ни души на улице. 

Промокшие впечатления еще успею просушить – пронеслось в голове. Мне спешить некуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий