четверг, 10 июля 2014 г.

19 - Первый удар


Я слышал про то как на парковках бывает кто то слегка царапнет машину, но дожидается владельца… Извинится, возместит ущерб. Если нарушитель не дождется то женская рука помадой начертит телефон – и надпись «Я царапнула вашу машину, позвоните мне». Мужики учтиво засунут под дворник записку такого же содержания. Но не всегда на жизненном пути мы встречаем таких людей.


Бывают в жизни моменты – когда что то неприятное случается… Но кажется – не было бы большей беды – а эти мелочи переживем. Но осадочек долго сверлит душу. 

Смена закончилась. Я не спеша вышел из торгового центра. Подошел к машинке и… заметил что задняя правая фара – разбита. Кругом ничего, никого… только ветер и дождь…  Все остальное было целое, и это уже хорошо подметил я. Я люблю драматизировать, но на самом деле хорошо понимаю – еще легко отделался. А это просто машина…

Если это была бы дорогая иномарка – стоимость ремонта возрастала бы в геометрической прогрессии. Лед элементы, кронштейны, набор «вечных диодов» разьемы CAN-шины, вентиляция и кондиционирование. Тув все было намного проще. Немецкую оптику понятное дело никто тебе не продаст. Как есть так есть… Подхожу к охраннику – ребята камера пишет парковку? – Да, но не всю… Мне тут машинку коцнули… Глянем? – да глянем… Завтра подойди к начальнику – разберемся.


На следующий день, с утра до рабочей смены я мотанулся на авторынок и место разбитого фонаря занял новёхонький китаец. Торгаши в которых просыпается дух шаромыжничества тут же заметив молодого водителя подмечают – бери вторую. Тех осмотр не пройдешь – твоя вторая по любому выцветшая. Но мы то знаем – к таким старушкам при осмотре в боксах ТО не будут придираться по пустякам…

VW Dass Auto 

Комментариев нет:

Отправить комментарий