четверг, 10 июля 2014 г.

Новая резина, когда ты в доску свой...


Новую резину взял. Амтел «четырнадцтка» четыри колеса. Охуенна. Рассказываю…


Все как всегда рынок закрыт – это я понимаю когда уже приехал, но нет худа без добра. Смотрю одна точка сбоку работает, как раз покрышки. Когда ты говоришь гольф 2 мужикам ты сразу в доску свой.

Я говорю мне б резинку на джетку 4 колесика хочу сэкономить по возможности. Они переглянулись, какой размер? Я говорю 185 на 65 14 дюймов.

– Леха, а у меня вот на гольфе помню стояла аж 215 на 65. Леха заржал.
– хахахахахахаха
– Да и заебись поворачивал без гидроча.

Так вот амтел он хуйня 450 за каток. Башмак.  Вот китай и белка. Тоже гаво, это тоже гавно. Дальше хэнкок – хорошо, но дорого.

– Сколько катаешь?

– По 5000 в год, не больше.

– Хм... вот из амтел за 480 есть одна единственная модель нормальная. Она дешевая, но не шумная, протектор дождевой, отходит, как бы не много 30 000 минимум, но с твоими пробегами ей пезда наступит от старости. Бери.

Еду на бортировку. Все отбалансировалось в ноль. Красивая, ровная, не шумит. 130 км/ч щас разогнал. Держит, тормозит заебись. Но тут как? Кузов ровный! Углы колес заебись. Внизу у джетки все гладко и идет как надо. Руль наконец то убрал люфт. Грузов по два на колесо 15 и 20 грамм. Вопрос на лето закрыт.

И так всегда, когда я что то покупаю мужики начинают историю с о слов: а вот у меня на гольфе... стояла эта... бери и ни о чем не думай. Байки как фольклор передаются из уст в уста с наслаждением. С каждым бы подлестился, да вот мало у кого осталось и мало кто понимает, что к чему. Даже не сомневайся лучший автомобиль в мирке по версии водителей СНГ занял бы Гольф/джетта.

Знаешь вот думаю. Хочу пересесть на БМВ. Мечта купешка в 36 кузове. Джетту продать тогда надо надо, но когда сажусь давать объявление... ступор. Нет никакого смысла ее продавать. Даже за 4200. Ибо БМВ... Дорога, кузов дрянь, заебешься просто заебешься, а так сел и поехал и завтро тоже с тобой. Не те доходы для понтов. Просто я еще не знаю насколько джетта охуенна. Я не ебался с пробитыми блоками цилиндров, как на сивике (Honda civic 1.4 1992 3d зеленая прим. ред). И не видел сквозных дыр как на опелях. Все что поменял, сугубо по желанию. Она бы и без ремонта дальше ездила.

А вокруг ты видел, что творится? Все хотят понты, а все остальное не важно. Вчера смотрю 5ка бмв. Грязная. Вся. Покрышки песдец. Сзади лысая как колено. Спереди получше. Тык нет мозгов местами поменять. Просто открутить колесо белорусу впадлу, не говоря об обслуживании. Не до этого. Колхоз сплошной, но зато бмв и причем аж 2001 года. За такую глаз даже не цепляется.


Зато на джетту смотрят, ой смотрят. Кто понимает естественно. Аж сердце покалывает, когда на неё смотрят. Вот такая петрушка. Кому надо за 4200 без торга.
VW Dass Auto

Комментариев нет:

Отправить комментарий