пятница, 11 июля 2014 г.

Высушенная стажировка

Первая и последняя зарплата. Очередное заявление лежит подписанное в тумбочке моего рабочего стола. Это не то, что мне приносит удовольствие. Опять лож и незачем продолжать хождения по кругу. Месячная стажировка подходит к концу и нужно снова ставить очередные планы и цель.

За окном свежий ветер раскачивает ветки деревьев. Балкон на распашку. За стенкой десятым сном спят мои соседи. Им, как и мне рано вставать. Только они в одиночку, а я с музой, она каждую ночь посещает меня в это время. Я правда не знаю, как она умудряется так ловко забираться по карнизу на третий этаж. Обычно, когда я засиживаюсь, как в этот раз она мне успевает шепотом сказать привет.

В наушниках играет Liquid Tension Experiment. За окном один за другим проходят железнодорожные составы. Небо затянуто тучами. В эта ночь чудес. Я где то слышал, что 12 июля людей меняет бесповоротно. Лишнее отбрось, займись делом, в которым ты будешь полезен. Какое оно будет на самом деле, какие будут впечатления ты сможешь узнать, только изучив его как всегда досконально. Я знаю, что тебя пугает неизвестность, но за последние пол-года ты понял, что ничего страшного в этом нет. 

Билеты на 25 июля уже куплены. Вещи в дальнем углу комнаты аккуратно сложены к поездке. Этот месяц изменит мою жизнь окончательно. Что было раньше меня не сильно волнует, главное, чего я хочу в будущем. 

Середина лета отдает прохладой. Каждый солнечный день на вес золота и я не раздумывая отдаюсь ему целиком. Побольше витаминов и белков. Побольше оборотов педалей моего велосипеда. Если буря застает меня в пути, я не сворачиваю с маршрута, озерная гладь возобновляет потраченные силы бесконечным зарядом. Город сжался до высушенного яблока. Под микроскопом видны провода троллейбусных линий и туннели метрополитена, перепрыгивая с одной дольки на другую ищу не занятое место. И всего лишь.

На полке электронной книги терпеливо ожидают лучшие произведения Стивина Кинга и Марка Твена. Новые друзья посоветовали, а я обязательно прочту. Последний глоток смеси малинового варенья и воды... можно идти спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий