среда, 2 июля 2014 г.

Мир лэндинга


С утра до вечера просматриваю бесчисленные сайты, проекты, блоги. Неизвестные, новые и конкурентные. У каждого своя подача, свой цвет, свои иконки и инфографика. У каждого свой образ, давящий на чувства. Своя логика, концентрированной выгоды.

Да ты посмотри, - с удивлением заметил я. Кругом то сплошной лэндинг. Не работает ничего, что хоть как то не сделано по типу лэндинга. То бишь не работает то, что не преследует, главной цели.

v    Если это продающий сайт – он должен хорошо продавать;
v    Если это информационный сайт – он должен быть попросту интересным.
v    Если это новая услуга и фича – должна быть полезной и по карману.
v   А если не уникальна, должна хоть чем то привлекать и хоть как то успевать тянуть лоскутное одеяльце заказов на себя.

Оглянись по сторонам задай себе вопрос ты хорошо знаешь этих людей? Именно эти люди будут оценивать твою работу. Именно они будут рекомендовать её кому либо и все, что ты думал и представлял придется заново подбирать.

Лэндинг – это красивая нарезка твоего бизнеса. Тупой нож, кривая разделочная доска и просроченный завоз только усложняют и тормозят все. Нужно быть смелым, чтобы все сделать, как надо и объективно честным чтобы все реализовать.

В последнее время столько новых компаний появилось. Столько бизнеса, что подсчету пока не поддается. Все, как с цепи сорвались, пытаются каждый заявить о своей самостоятельности за право быть. Самое интересное, что у многих это получается. Золотая бизнес-лихорадка при падающем курсе звучит здорово.

Начни хоть что то делать и твое имя рано или поздно запомнят. Даже такое, как B&M Technik (Нордический сервис для авто гонзо).

За последнее время я привык ограничивать себя избранными и полюбившимися интернет адресами. Мне было достаточно того, что я там читал и видел. Но снова пришлось окунутся в серфинг. С новыми площадками. Информацией и данными. Право не знаю, как устоять перед всем. Сверх конкуренция, чувствую себя двоечником, нищебрдом…

v    Тонны продающего текста с одних серверов перекачиваются на другие.
v    Тысячи кропотливых рук делают рерайты существующего выдавая за уникальное.
v    Сотни калорий уходят на шахтерный-креатив, который уже давно стал обычной разменной монетой на равне с тысячелетним ламповым физическим трудом.

Креативный фронт текста, кодинга, дизайна и аналитики уже не терпит легкомысленности и чувств. Сегодня нужно больше и лучше. Оглядываясь по сторонам удивляешься тишине и безмолвии в офисе, но стоит прислушаться, как музыка из динамиком выдает напряженную работу сутки на пролет.

Облака из новизны, нужно обязательно как то принять, как то пережёвывать, а иначе организм самостоятельно уйдет в анабиоз вырезая автогеном ненужное. Даже, когда тебе нравится твоя работа, нужно стараться, хоть и через силу, делать план и планировать сроки. С экономишь и время и силы. Без внятного ТЗ, результат ХЗ.

Да проще быть в стороне от любых баталий. За окном лишь шум ветра и отдаленный звук проходящей пригородной электрички, но переводя свой взгляд на экран своего трудяги ноутбука я снова, как будто ввязываюсь в бой с невидимым мне противником. Хотя так хотелось бросить все и исчезнуть, схватить дорожную сумку и скрыться за горизонтом, но нет, успею, отдохну, расслаблюсь. Мир лэндинга держит в напряжении и не отпускает, другого выхода нет, как закончить начатое и браться за следующее дело и оно в любом случае будет лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий