После диагностики столько
всего надо заменить, к тому, что уже было сделано.
Заходишь на рынок и понимаешь, что вопрос будет решен. Долгов и простоя транспорта тоже. В семье спокойствие - а это тишина, здоровый сон и хорошее питание.
Передние сайленблоки – 110 000
пара
Тормозные диски – 250 000 пара
Пыльники отбойники -120 000 пара
Пыльник шруса правый – 70 000
Колодки тормозные – 90 000 пара.
Пыльник наконечника рулевой рейки – 45 000
Набор втулок стабилизатора – 50 000
Подшипник задний – 60 000
Подшипник передний - 110000
Итого 101$ (1 000 000 рублей пару обуви не купишь хорошую).
Получаем подвеску которая прошла не только
гос. ТО но и придирчивых и жадных до рубля СТО-шников ЧУП СТО Браслав.
Начинаешь ремонтировать и понимаешь насколько все просто. Не зря: Там усяго тры сайлетблокі і кожны па 5 баксаў. Не зря. Автомобиль столетия по рейтингу сохранения наличности в бумажнике.
VW Dass Auto
Комментариев нет:
Отправить комментарий