понедельник, 30 июня 2014 г.

Будни корпуса особого назначения n7


Сернистые дожди не редкость на планете АХ042. Мелкие капли противно барабанили по скорлупе скафандра.  Грязь под посадочным модулем летела в разные стороны оголив под местом посадки камни. В двух километрах на юг нас ожидал сигнал бедствия. Быстро выгрузившись привычно зашагали через чавкающую и шипящую жижу.


Сигнал бедствия шел от южной колонии 032, проще говоря шахта по добыче 44 элемента. Ресурс настолько бесценный что даже побочный эффект в виде вездесущих ксеноморфных и агрессивных форм жизни никого не пугает. Для этого по системе и летает 14  корпусов элитных солдат, у которых работа умирать и убивать.

Я посмотрел на новичка Рэя Уотстоуна, который явно не мог прийти в себя после десантирования. Для  него  это понятно стресс, первое задание и в такой жопе… Мне было приказано за ним приглядывать, он только выпустился с курсов снайперской подготовки. Навыки стрельбы в космическом вакууме вряд ли ему тут понадобятся… он так неумело держал в руках свою новенькую винтовку YU18 что напоминал призывника добровольца который не понял куда попал. Вот она гордость космической пехоты, 20-ти летние парни, в скафандрах и с оружием стоимостью в миллионы… Печально, когда даже весь твой ливер ушел бы с молотка на органы и то не сумев покрыть издержки за твою экипировку.

- Не дрейф сержант, шагай за мной.

Капрал как всегда по дороге к шахте затеял рассказ о том как он вернется домой, на родную колонию… долгие истории вперемешку с матом о планируемом количестве выпивки и других развлечений всегда подбадривали солдат… Да и как то успокаивало. Нервозность обстановки говорила сама за себя. Наш отряд это опытные бойцы, но даже они при виде таких мест начинаю дышать тихо и часто, а говорить шепотом. Все знают, что нас ждет, но все идут вперед. У планеты два Солнца, но атмосфера настолько плотная, что путь приходится освещать фонарями, причем постоянно. Вперемешку с инфракрасной подсветкой на стекле шлема на фоне грязи и оврагов вырисовываются покачивающиеся горячие спины бойцов. Это система жизнеобеспечения отводит излишнее тепло…

Чем ближе к шахте тем громче сигнал. Вот и сооружение бурильных установок, жилых блоков и санитарных узлов. По радио никто из колонистов не отвечает. Предположения самые плохие.

- Следы крови на первом этаже жилого блока C, - слышу я в шлеме голос сержанта. Значит все как мы и ожидали.

Беглый осмотр ничего не дал. Конечно надо спускаться в шахты. География планеты по сути находится под землей. За время добычи, мы не церемонясь обосновались внизу, как могли. Множество пустот и тоннелей позволяли вести добычу. С такой атмосферой жизни на поверхности быть не могло.

- Рэй держи пушку крепче, и сними с предохранителя, да куда ты твою мать …. Ствол в землю. – хлопнув по плечу взбодрил новичка. Кадетский корпус и девочки остались дома будь на чеку.

Шаг за шагом, питания на станции нет. Судя по состоянию приборов и телеметрии кризис длиться уже где то 3-4 день. Короткие и ясные команды старшего заводят нас к лифтовой. 12 человек медленно заходят в капсулу и опускаются под землю. Среда такая агрессивная, что не смотря на то, что добыча тут ведется всего 2 года, все конструкции уже ржавые и подлежат замене.

Лифт остановился. Мы медленно тронули в сторону бурильной. Выживших нет, может быть там, хоть что то…

Сделав два шага вперед я заметил, что наш новенький остался на месте. Мне сразу стало понятно в чем дело. Дело привычки. Всегда так, это мы не обращаем внимание на куски тел по кругу, а впервой переступить через это всегда сложно, даже не из за страха.

Переключившись на его канал рации я просто сказал ему.

- Рэй, ты хорошо стреляешь? Надеюсь на курсах ты не дурака валял, а то нас тут всех перебьют.
- Да сэр, так точно.

Голос старшего тем более подбадривающий всегда отдушина для солдата. Он шагнул…

- Держи ствол перед собой и смотри в оба.                               
- Да сэр.

Весь отряд немного растянувшись в длину медленно шагал в перед освещая себе путь через проходческий тоннель.. И этот звук. Бывалые бойцы сморщились, хруст костей, его не спутать. По спине пробежала холодная капля пота. Мы близко…

Едва я вскинул оружие, как увидел первые  вспышки веерного огня впередиидущих бойцов. Всё. Так начинается тяжелая работа  и будни корпуса особого назначения n7



Комментариев нет:

Отправить комментарий