понедельник, 30 июня 2014 г.

Зеон 88 - начало.


Рассылка живого бульона по галактике. Доставка плазмы - бесплатная. 



Некоммерческий проект. Мы маленькая волонтерская служба работающая на благо будущим поколениям. Если раньше только космическое сообщество могло себе позволить запулить куда ни будь в галактику с десяток беспилотных автономных станций по созданию жизни первого контакта. То сегодня это занятие перешло в руки общественности. Технологии есть, спонсорской поддержки хватает. 

Зеон 88. Отличный крем. Спасет Вас и вашу семью от любого космического излучения. Альфа, гамма и даже бетта. Все нипочем. После первого слоя обязательно нанесите повторный. Одобрено женской ассоциацией галактики. В открытом космосе использовать только в комплекте с скафандром жизнеобспечения Зеон 500+ Ultra slim. С уровнем шума на борту менее 10 ДБ... В таком скафандре не только отдахнет кожа, но и уши.

Зеон 88 + Зеон 500+ Ultra Slim  вот залог быстрой и легкой работы в откром космосе и на станции. Заказать можно по волне 88МГц.

- Том. Мать твою. Заглуши эту рекламную свестоперделку. Уже уши вянут. Зеон 88...ультраслим 500+. Тьфу. Все ведь и так знают, что лучше скафандра Орлан в этой части галактики ничего нет. А кремом пускай натирают задницы своим ручным животным. Сколько еще времени на закачку информации осталось?

- Еще двое суток. Кэп. - ответил Том.

- Быстрее никак? Мне еще пять кораблей нужно выложить на курс. А не то горели наши денежки и мой отпуск.

- Кэп. Я ведь вам говорил брать модель попроще. Как раньше. Этот же модуль отличается от старых ничего не подходит. Все надежно, сурово, но долго.

Пока я нашел необходимые переходники. Пока откорректировал протоколы и данные уже потеряли сутки. Пока начал закачивать и настраиваться еще одни прошли. Первые проба всегда долгая. В следующий раз все будет быстрее.

Да Том. Что то я взял лишку. Хорошая скидка была. Хорошие ребята предлагали. Давно с ними не работал, но знаю их порядком. Вместе служили на Фугасе. Я то в пехоте, а эти ребята что то исследовали постоянно. Я им истории рассказывал, а они мне никотин отливали с пробирок. Дефицит однако. Бывало они что то нахимичат... так, что система кондиционирования выключалась. Правда не надолго, но наступала такая тишина, что аж оглохнуть можно было. Ладно занимайся я если что буду у себя.

- Есть Кэп. Все сделаю в лучшем виде. - ответил Том.

Шаги капитана стихли за переборкой. Рука нащупала регулятор громкости индивидуальной системы связи. Группа Резервный Реактор привычным битом настраивала на работу. Когда есть работа, любое одиночество проходит не заметно. Отправим этот челнок возьму тоже отпуск. Кэп всегда говорит про себя, но если он не работает то и у меня выходной. Так было всегда. С орбиты уходить не буду. Хотел себя попробовать в парусном спорте.  Ты наверно еще ни разу не видел парусных гонок в открытом космосе. Мастерство скажу я вам.

Том взглянул на плакат, висящий на стене. Победитель 46 сезона космических регат... капсула на трех человек с самым необходимым. Фотография большая, но даже на ней нельзя было понять истинные размеры паруса. При подготовке его никто, никогда на корабле не раскладывал. Только в открытом космосе. На переднем плане команда из трех человек. Все в модных на то время скафандрах. Шлемы в руках. На лицах улыбка. Самым высоким с усами был его отец. Эх задавали они в свое время жару.

Путешествие это у нас в крови, подумал Том и поправив под собой табуретку на магнитной подушке, снова занялся закачкой информации. 

1. Зеон 88 - начало
2. Зеон 88 - доставка плазмы.
3. Зеон 88 - на орбиту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий