суббота, 30 ноября 2013 г.

Осторожная истерия



Тут ещё и снега то не было, - думал я обходя лужи и грязь. Посёлок не простой, как и город.

Дух предпринимательства летает в воздухе: близость границы, европейский менталитет и белорусская смекалка - движут людьми неустанно. От баночек с растворимы кофе до продажи запчастей, парфюмерии и одежды. Каждому есть, что продать, каждому есть, что предложить.

Я шел впред, смотрел под ноги и изредка осматривался по сторонам. Что ни двор, то забор. Что ни двор – обилие техники: развозные фургончики, старенькие «труженики» легковушки. Через раз таблички с информированием «о опасных собаках и животных», которые по видимому могут легко отгрызть, какую ни будь нужную часть организма - ведь чем то они должны быть "опассны". Если что будь начеку, а потом пеняй на себя.

Хм. Таблички. Внимание! Осторожно! 

Какие они люди с табличками ''осторожно злая собака'', зачем такая беспрецендентная безопасность, - продолжал я. Видимо есть, что брать, видимо были прецеденты, да в конце концов берегут все, что нажито… Табличка в конце концов информирует, что все дома и на огонёк никого, внезапно попросту не ждут. За стаканом воды, спичками и ложкой уксуса сюда явно ходить не стоило...

Я шел, а ответы, как и все ''злое'' с собаками оставались за забором. В конце концов, ЧТО ТАКОЕ частенько ходит по улицам, чтобы так истереть? Холодная дорожка из пота пробежала между лопаток… Делать нечего я внимательно огляделся по сторонам и ускорил ход. Не хватало тут встречи, с каким ни будь местным Лангальером, сжирающем любую материю на своём пути…

Комментариев нет:

Отправить комментарий