четверг, 14 ноября 2013 г.

Выйти из размера

Поднимешь Федя, чтобы куда то ехать тебе должна стать тесна одёжка, ты должен перерасти и исчерпать весь потенциал, который есть под рукой.

Да я мечтал уехать. Америку, Лос-Анджелес, побережье Тихого океана, но не просто уехать раз и все. Я хотел прежде всего заниматься тем, чем я и так занимался. Ты ведь знаешь именно тут у нас я тратит огромное кол-во времени, именно тут я пробовал себя на прочность искал пути и способы для реализации своих задумок, а уж потом спустя порядочное кол-во времени решил перебраться за океан.

Пока не дойдёшь до грани сам и не встретишь железобетонную стену из непонимания и разрушения тебе не понять, что делать дальше и как вести себя впредь. Можно просчитать, можно предположить, но как правило уже в работе всплывает самый главный опыт. Не потонет, а всплывает! Бикфордов шнур смотал, батарейку спрятал. Сочком весь улов собрал и домой, на кухню разбираться с трофеем.


А так какая разница где плыть на шлюпке не зная, где нужный берег? Вот то то же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий