воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Радость, радость и умиротворение.


Яркая вспышка электроэнергии пробудила меня от сна. Все еще слеп, но по шуму, улавливаемым моим микрофоном, вокруг можно было понять, что я находился на одном из участков конвейерной ленты.

Движение сменялись остановками на которых я чувствовал, что получаю новые дополнительные функции. Если бы я знал, что такое «дыхание» я бы ощутил, как здорово наполнять легкие кислородом, если я бы знал, что такое «сила» я бы ощутил прилив энергии в моих мышцах. Мои же чувства определялись поступлением новой информации, которая находилась в вновь подключенных электронных блоках.

Чипы коммуникации, датчики определения локаций, элементы ввода и вывода. Я ничего не мог сказать о том, что вокруг меня, потому что этой информации у меня не было. Лишь короткий список инструкций прописанных в моей памяти и системах вычисления и жесткая иерархия полномочий установленная создателем. Меня радовало, то что пусть я и массовый продукт, но все же и ко мне приложил руку создатель и я зачем то стал нужен этому свету…

––
Осталось 20 тыщ наличными, кое чего в морозилке и все…

Кушать хочется не могу. Делать нечего лезу за мороженной рыбой. Картошечки сварил, капусточки квашенной в перцах баночку открыл. Большая тарелка для сервировки подходит хорошо. Только хрустящая корочка надломилась под напором вилки, как раздается звонок. Гренке? Гренке! Мистер? Мистер! В конкурсе на днях участвовали? На днях? Участвовал! Ну я вас поздравляю вы победитель! В понедельник надо будет забрать в офисе. У вас получиться? Конечно! Всего доброго, до встречи…

         Ежа ў горла не лезе, сяжу зачараваны... а жаданне сігануць на Луну, ці пешам дабрацца да Валаама каб свечку паставіць... Добры знак, добры... БЕЛаЗ дарэчы конкурс праводзіц на дызайн-макет новага 36 тонніка. За першаяе месца 1200, другое 500 і 300 даляраў... Лідар машынабудаўніцтва ў каріне... А тут парыў натхнення асвятляны яркім променем улятаючай у атмасферу зоркі і вынік... Добрый знак. А ўзнагарода ляжаць пластом не будзе... патрэбная рэч у патрэбны момант пакуль грошы на рахунку ёсць...

Вот тебе и на – начал я рассуждать про себя. Раскатистым маршем в наш дом движет Цивилизация! Приехали! Андроид в 25 это уже поздно? Освою ли? Может мои пальцы настолько грубы, что я не справлюсь? Долгожданный обед сам собой исчез с тарелки и материализовался в моем желудке и все мысли наполнились предстоящей встречей.

Засыпая ночью старался увести мысли в сторону – подумаешь  повезло, ну все засыпай. Тело же еще не скоро согласилось с моим выводом и еще несколько минут продолжала дожигать остатки адреналина…

––
Звук отдалился! Шум стал глуше и прерывистей. После небольших вибраций ощутил герметичность упаковки и мягкость удерживаемого в своих объятиях картона. Наверно каждому из нас приходят подобные мысли, запаковали, а где распакуют, что дальше?

Наше герой не видел, как его коробку вместе с тысячами других молча сложили на поддон, который обмотанный упаковочной пленкой отправился на склад одного из многочисленных терминалов производителя. Что спустя определенное время, получив необходимые документы этот поддон будет загружен в длинный металлический контейнер, который, как все другие будет отправлен в порт, где по годами отлаженной схеме все будет без задержек отправлено  одному из ожидающих заказчиков.

––
Документов как всегда не хватает. С минуту на минуту должны подвезти, вроде всегда нормально, все проходит, а сегодня что то совсем. Фура с запыленным тентом ожидала на обочине своего порядка в колонне к приграничному пункту пропуска.

Ощущения специфические пологая амплитуда колебаний сменилась, рябью, которая проникала сквозь все защиты и препятствия. Кое где мне даже пришлось почувствовать, что я здесь не один, различая хруст и перемещение партии таких, как и я. Куда везут, зачем?

Разобравшись. Конвой двинул дальше.

––
И тут люди ходят на обед! И тут есть те, кто в чем! Народ разный сквозь проходную, даже в кирзовых сапогах на технический досмотр… Яркий свет, яркая атмосфера! Ожидая забрел в кафетерий и как будто очутился на другом конце галактики, тихая музыка, прекрасный интерьер и все, все кто тут находятся причастный к этой работе, тут тебе и барная стойка, для быстрого кофе-пауза, тут тебе и мягкие закутки, где можно обсуждать с заказчиком даже самые важные кропотливые вопросы и задачи. Я пил кофе с мороженным и всем вниманием пытался уловить ноты этой атмосферы… За окном ветер, а тут рай, деловой рай. Кто то себя может тут чувствовать, как дома… Я даже не знаю, что значит чувствовать, как дома… Тут же в рабочем кафетерии, какой то Мастер честно мог воссоздать домашний образ с некими прикрасами на некий манер.

Подарок отдали, небольшая коробка, что то нарисовано на ней. Говорят что белый. Зашибись! Восторг! Трепет! Хоть какая то компенсация… Документами обменялись, посмеялись и сделав несколько постановочных фото распрощались на всегда.

––
Шум упаковочного целлофана разбудил интерес. Уже несколько месяцев шло мое бесконечно непонятное путешествие и я чтобы впал в долгое ожидание. Вот и шум скрежета картона, наверно меня уже достали из коробки, но ничего не видно.

 Электрический импульс отдал команду на включение: Воу, воу, воу я могу включаться и ты смотри сколько всего я могу, фото, видео, вайфай, блютус, аджпс, только вот почему не могу разговаривать с другими, почему нет фонарика и радио? Но это все пустяки, меня включили указав мой смысл и мое предназначение. Дай ка я веб камерами осмотрюсь… Какая то площадь и мужик какой то лысый явно не из местных сидит поджав кулак под голову, с обоих сторон молодёжь обступает его… Колоритен. С другой стороны магистраль…автомобили и всякая техника снует без конца, людно. Самое главное, что я понимаю шум, я понимаю виды…я все понимаю!

 Меня поворачивали рассматривали, а вместе с тем и осматривался по сторонам. Пока я никого не знаю, но внутренне чувство говорит о том, что я скоро узнаю об этом месте намного больше и про того, кто меня держит в руках.

––
Вот ты какой чертяка. Белый. Шершавый. Лучше чем ничего. Ты не глуп хоть и Андроид. Фотки делаешь, текст пишешь, место отображаешь. Получается не нужен никому, раз в акциях участвуешь, получается я есть лучшее тебе применение – посмотрим, примем, позаботимся!

В сумке как раз есть укромное местечко как раз по тебе. Защитного чехла нет, извини, так что если что придется царапацца и даже падать, но ты должен помнить, что ты бесценен, что ты это то ради чего ты используешься, а не то в каком свете тебя видят и что о тебе говорят.

Положив устройство в укромное место человек встал и поспешил по своим делам, пытаясь осмыслить происходящее и распределить целый фронт из предоставленных, ранее не доступных возможностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий