среда, 6 ноября 2013 г.

Закрытие вело-сезона


Чего ожидать от следующего вело-года я не знаю. Этот же прошел на ура. 1100 км для меня пока рекорд. Большой собранный пазл с красивой, живой картинок.

Сегодня я решил окончательно попрощаться с этим вело-годом. Поездки на озера, в лес, грунт, полный рюкзак туристических ништяков и все нипочем. Без страховки я каждый раз выезжал из дома и без серьезных проблем возвращался назад. Вроде бы и далеко живу, но имея под собой двухколёсного друга все нипочём… Быть свободным в передвижении это чудо и радость.

В очередной раз собрал вещи, загодя купил билет на автобус до моего любимого маленького города, который должен был отвезти меня и все моё нажитое имущество куда то на север, в местечко с каждым годом все больше пустеющее, но тем не менее по-прежнему дорогое…

Предыдущая городская суета наложила руку простуды на моё горло, без температуры, но с неприятным осадком я все же выбрался на улицу. Первые два километра, первый скоростной спуск с максимальной отдачей… Заднее колесо отозвалось не обыденной жесткостью на калдобинах, а ватностью и вилянем, стоило съехать через проселок на велодорожку, как окончательно стало ясно, что это прокол, пусть и первый.

Два километра от дома, а до автовокзала еще не меньше 15 ти, время конечно есть, но все же… Мне надо вперед, надо! Сейчас пешком, по пустой дорожке, рядом с автомагистральной жилой всей страны рвущей бетон и ветер своими силуэтами, прожигая пространство своими прожекторами… Встречный ветер, пустота…

Заправка, три атмосферы заняли положенный объем в заднем колесе, ну что покрутили дальше. До городских автобусных линий дотянем, а там видно будет… Площадка автобуса, едем как пассажир…колесо опять потеряло смысл и надо вперед.

Обычные ряды по продаже автозапчастей, все не то, не для меня…мне надо Вело… просто вело… и тут среди витрин я вижу нужный мне продукт Мото-Вело, как турист-кругосветник за последней надеждой выбегаю из транспорта…

40 тыщ за камеру, да и насос…эх, надо разбирать, а там коробка передач, а настраивать нет возможности… Эксцентрик разжал - колесо в руках. Замена десяти минут. 3 атмосферы – 150 качков и снова транспортный поток принял меня… Кому то хочется на 29 дюймов пересесть, даже модное название придумали Найнер – хорошее имя для кота. Мне и на 26 приятно – успевай только какашки от протектора отрывать да смазывать все надежно и вовремя.

Руки в мазуте и дорожной пыли. Если бы это был Нью-Йорк я бы наверно расстроился, но у нас… Добравшись до первой «синей» колонки с водой… Холодная, но по ГОСТу вкусна. Привел в себя в порядок и моего железного друга. Как раз подвернувшееся ветошью протер его железный остов… Можно трогать. До автобуса 1,5 часа…

Где то по тротуарам, где то по проезжей части в плотном потоке машин ведь я тоже полноценный участник дорожного движения. Теперь уже и перекусить хочется. Уличные лотки, как раз кстати, а на дворе конец Октября – не жарко. Мандарины и бананы заняли свое место во мне и в моей сумке. Знаю, сегодня мне полноценно не светит покушать…пру дальше.
Центр город, если бы на машине так стоял бы в пробке. Хотя рукой достать, внизу на переходе все в достатке – только дотянись и жажда утолена.

45 минут до отбытия, перон. Разобрал все и в багаж, сам в салон…4 часа пути и дома. А там и конец сезона. На АЗС среди плотного ряда доступного топлива везде есть пустота 80 бензина. Его никогда не будет. Чувствуешь – всегда и никогда. У нас, как то много такого. Не стало и фиг с ним…

Город 3х с половиной телеканалов. Взрослые люди по прежнему ходят по ресторанам и дискотекам, отдыхая и веселясь. Кто то же постоянно в работе снуя по местечкам и закоулкам принося пользу. Какие мысли о чем думают старики, о чем думает молодежь в чем она видит смысл и будущее?


Сделав все дела, наигравшись с котом я уехал из города так и не утолив своего интереса… Транспорт же оставлен до следующего сезона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий