пятница, 2 августа 2013 г.

Бдительность за рулем

На тебе Петрович автомобиль по очереди ВАЗ 2103.

- Да зачем он мне?

- Бери и не задумывайся! Бери и точка! С нашей Совэкспортной очереди…

Ну я его и взял. 100000 отъездил, а когда продавал то за 15 000 продал. Представляешь? В два раза дороже, чем он реально стоил. Купил на неё 9ку, да еще холодильник, пылесос и еще много всякой всячины. Если бы и за 25000 продавал думаю купили бы…

А за 20 лет водительского стажа. Случаев было много. 
Еду значит. Мужик на всю полосу стоит с расставленными руками. По краям обочина и лес. Оглянулся я назад – никого. Впереди за ним – тоже.

Как обхитрить? Я значит, включаю левый поворотник – дескать к обочине съезжаю и смотрю на него внимательно так, поверит или нет, отойдет ли к обочине или дальше на центр станет.
Смотрю клюнул, к обочине двинулся! Ну я по на газы, по газам и объехал его, а с оврага в этот момент три мужика и выскочили. Вот тебе и подвези. Сейчас где нить лежал бы…

А еще, как то помню девушка голосовала, раньше ж машин было раз два и обчелся на трассе, я скорость снизил, но не останавливался. Проезжая возле неё из оврага выскочил мужик.
А ты вот едешь сегодня! Может брось, скажи, что надо на футбол, не могу или еще как то. Видишь погода не летная…

Слушал я рассказы про дорогу и понимал, что все это никуда не делось, но не видно, не заметно. Ехать надо было хотя дождик так и накрапывал.

Пост написан благодаря мобильным технологиям Sony и Asus.
На спонсорских колесах МАЗ 203.
10 километр трассы Минск - Логойск

Комментариев нет:

Отправить комментарий