четверг, 22 августа 2013 г.

SAAB 900

Безусловно самая крутая, самая амбициозная реклама была у СААБ 900.

Дождь, непогода все никак не может открыть дверь своей старенькой колымаги. Это все почему? Потому, что он не ездит на СААБ. Машина троит, плохо включается передача. Все почему? Потому, что он ездит не на СААБ.

Еще не успел восстановить свой Американский гонзо, а уже хочется купить легендарный СААБ 900 1981 года, 5-ти дверный хэтчбек. Не ТУРБО правда, но тоже ничего. Все изучил, все увидел, а главное автомобиль подкупает своей "легендарностью".

Отдам в добрый руки. Для восстановления и еще сверху, к тому же, торг уместен. Машина тех лет, когда инженерная мысль могла идти своим собственным путем. Когда маховик спереди, ремни сзади, а коробка вообще под двигателем. Такой автомобиль уместен для тех, кто имеет гараж и подъемник либо хорошего и отзывчивого моториста.

Ты знаешь если в моей жизни появиться еще одна такая история под именем Шведский гонзо я думаю, что не разочаруюсь. Поиск запчастей для "шведа". Досконально изучу определенно новую конструкцию агрегатов и механизмов, причем действительно оригинальную и способную привлечь к себе исключительно интересных людей. Так же будет хорошая возможность опробовать новенький сварочный аппарат, как раз купленный по случаю ремонта гаражного помещения. Разобраться с процессом окраски и много чего нового. Хотя сам понимаешь, это просто потерянное время. Хотя как хобби я бы взялся, чесно слово. Чтоб все под рукой, чтоб верстачек и второй агрегат на разборку. Потом сделав максимально все, выключить свет, закрыть все и топать домой - ужинать...

После долгих месяцев работы в один из ничем неприметных вечеров. Под ровный шелест двигателя из недр гаража выйдет силуэт, как будто первый раз ступая по Земле. Нельзя крутить - обкатка.

Мы сделаем небольшую фотосессию на память. Чтобы все было в тему сюда надо добавить одежду 1981 года, а это между прочим ещё несколько недель поиска и пошива нужной номенклатуры вещей. Потом подымая с асфальта пожухлую листву ехать по делам, а ожидая в пробке нет-нет да и запустить кассету с ABBA или A-Ha...

Двухрычажная передняя подвеска, резвый мотор. Просторный безопасный салон. Шведский гонзо, шведский водитель и милая фрау вместе с небольшим багажом самых необходимых вещей готовы для путешествия. Тихонько с трассы на трассу, выбираясь к настоящим серпантинам к месту рождения этого чуда, уезжаем  ИЗ в В...

Комментариев нет:

Отправить комментарий