четверг, 8 августа 2013 г.

Музычка в салоне

В этот раз мы были наглее. Ничего не боялись - просто пожрали километры по самому быстрому пути, выбранному нашим навигатором.

Лучше уже и не будет. За этот год максимально по силам да еще на те деньги довели, как будто и не было тех 25 лет эксплуатации. Наша последняя поездка позволило прочувствовать те моменты, когда атмосфера салона просто сама по себе успокаивала. Да, в сравнении с новыми машинами, как бы нет, но в сравнении с тем, что было... без вопросов. Салон ведь делали для тех кто работал и жил за УЕ...Уе...

Мы ехали, машина резвенько тянула вперед. Новый выпускной коллектор радовал тишиной и дополнительной мощностью. Все было хорошо и погода была хорошей, но было...

Включив магнитолу и услышав музыку почувствовал себя гопником...мое сознание отбросило меня на лет 15 назад, когда мне просто тупо и не понятно хотелось сидеть в салоне. Когда я читал журналы Тюнинг, Авторевю и многие другие, когда понятия не имел откуда взять деньги на первый автомобиль. Мне просто хотелось бесцельно гонять по улицам, бесцельно крутить регулятор громкости и щелкать по трекам "модной" музыки...

- Юра сделай потише пожалуйста, а то я больше не поеду или высади вон у того столба...

Комментариев нет:

Отправить комментарий