четверг, 4 апреля 2013 г.

Чужая работа мечты



Я не отвечаю за хаос, который вокруг меня. Хлопнуть дверью и умотать в Потаййя.

А как же пять соток земли, три яблони, 92 бензин, VW Jetta 2 1988 г.в немнога б/у? Кредит под 6 процентов, льготное жилье, вот так все бросить и уматать...вот, вот жизнь наладиться, вот вот и в дамках, а тут поднять голову, и громко так сказать: Ноги здесь моей не будет, а будет она там - крутанув глобус указал на небольшое поселение в глубине острова.
Развитая инфраструктура, пляж, солнце и вообще микроклимат. Сам посуди скайп выключил и нет тебя на свете, мгновение и уже крадешься за крабом, еще мгновение и уже с пальмы кокосы сбрасываешь. Вокруг люди смотрят, что без дела человек, нагрузили заданиями и в город, в магазин. Парень не промах быстро сообразил, что к чему, наладил контакты и пошло поехало...на ставочку в тайском политехничесоком, обмен опытом с родиной, слезы, цветы, крепкие рукопожатия...
Все это потом, пока с легким чумаданом на перевес, как над пропастью, оставив все дома, ты стоишь вот так вот, как на параде 1945 года и ждешь благословения табло аэропорта...Портфолио прошло, собеседование тоже, дали «зеленый сигнал» и надо, что то делать.
Кто то любит порядок на рабочем столе, кто то красит волосы, а я вот давно мечтал, не поменять жизнь, нет, а хоть немножко ей так сказать «поманипулировать», а что полная урна окурков, разбросанные по всему столу ручки, стикеры и посаженные аккумуляторы от фотоаппаратов разных моделей это не беда. Я не отвечаю за хаос, который вокруг меня.

Волнение? Есть такое дело.
Планы? Раньше можно было на неделю вперед заглядывать, а то и за две, сейчас придется все менять и что будет я не знаю…

Зычный голос объявил начало посадки и упаковки от дел вмиг завалило мое сознание…

Комментариев нет:

Отправить комментарий