Кому сказал
брысь с антрисоли. Ну куда, полез то? Куда!
Сейчас каланкоэ перевернешь! Лови его, какой шустрый! Брось будильник! По
хорошему прошу, а не то я за себя не отвечаю.
Художника
учат писать сверху вниз. Ребенок же познает все снизу вверх и куда то в глубь.
Все не случайно, все последовательно. В каждом возрасте ему становиться интересным
ровно то, что нужно. Пойти мимо не трогая невозможно. Невыносимо, невероятно.
Один только оглянется и подумает – а было
бы неплохо…
Другой подойдёт и проведет малюсеньким
пальцем по поверхности выводя на плотном слое пыли слово «Жаба».
Третий же позовет ещё с пяток ребят,
которых и звать то не надо. Сам понимаешь возраст такой, что обязательно в
видимости будет виднеется чья то макушка, которая хаотически, как движение
воробья то снова появляется, то снова исчезает среди хоз. построек. Только
свистни и рядом: плечом к плечу будет стоят приличная банда.
Видал? Сразу
с вопроса начался разговор. Видал! Почесывая репу скажет друг. Что это и за чем
пока не ясно, но ничего, спустя непродолжительное время все станет на свои
места и обретет недостающий смысл. Найдётся, куда лить, найдется за что
дергать. И спустя немного времени будет выставлено на всеобщее обозрение в
клубах сизого дым, в звуке хлопков и лае соседских собак. Все найдет свой смысл
и этот штепсель, и этот переходник.
Как Амудсен,
пробираясь во льдах, человек «нового времени» открывает для себя все, что было
старательно сложено в недрах помещений, расположенных во дворе отцовского дома.
Сначала все, что на полу, потом, что можно хватануть и куснуть на зуб. Дальше
по нарастающей. Велосипеды менялись формулой 2 на 1, 1 на 1, потом сменялись на
закрытый брезентом и добротно законсервированный лощеной бумагой мопед «RIGA –12», которая в свою очередь в
зависимости от финансовых возможностей перерастала в уже серьезное: «Мотоцикл»
или там «Шестерка жигулей». Еще обязательно надо добавить подарки Дядь и Теть,
которые тоже в свою очередь весьма и весьма помогают общему прогрессу.
А теперь
папаня думай сколько еще твой гаражик простоит не тронутым, закрытым на замок.
Я думаю не дальше, чем до первого вопроса: « А что там?». Конечно можно
отнекиваться, можно блокировать и рассякать, но если человек задал вопрос,
значит он в принципе достиг того возраста, чтобы по чесняку, пусть с
разрешениями начинать ковыряться там. Потихоньку осваивая все новые и новые
виды узлов, агрегатов и техники, стоящей, ожидающей нового витка истории.
Ну куда полез? Мать заругает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий