пятница, 5 апреля 2013 г.

Дети Дарвина


Если ребенку давать выбор, как обучаться и чему, он просто пошлет всех нах и пойдет на горку кататься. Как и происходит в алкашных семьях.

Ко мне Серега вчера заходил, визу делал. Катается на Скании, от Риги до Афганистана, в колонне... По Казахстану - степь и дорога 300 км ни одной души.  Сейчас все катаются с чип картой – правило. Серега не исключение. 8 часов проехал и все - стоп машина. Что бы ехать сутками - он сделал вторую карту на еще одного человека, но сам понимаешь в сутках 24 часа, а значит надо делать третью - тут и подвернулся Юрец со своими правами «АБС», делаем ему третью карту, что бы пацан по узбекским степям не торчал, а пер на полном ходу без усталости домой и обратно - молодой же ведь.

А вообще катается, на мир смотрит, деньги зарабатывает. Короче говоря еще раз убеждаюсь мы идем не туда и не той дорогой с тобой.

Вообще Дарвин. Все по нему. Выживает самый приспособленный и сильный организм в конкурентной борьбе. Чего тут удивляться, еще с школы было все понятно - кто приспособлен, а кто живет в своем мирке. Это наше счастье, что у людей как у цивилизованных существ - слабую особь не жрут - а отправляют работать в офис.

Твое и мое самокапание доведет нас до паранойи, а может уже довело.

Ребенок не понимает, зачем он учится. По себе помню, когда меня ЗАСТАВЛЯЛИ учиться, я воспринимал это просто как неизбежное зло, которое необходимо терпеть. Похожие ощущения возникают, когда приходится проходить неприятный курс лечения. Также воспринимали учебу всё мое окружение. Я учился только от кнута и за какой-либо пряник типа мороженого или погулять.

Только в старших классах пришло понимание, что некоторые вещи могут быть интересны. Теперь я кандидат технических наук и я понимаю, что многого в своей жизни я добился только за счет принуждения со стороны других людей, которые хотели мне добра. Спасибо им. И светлая память многим.
 Грозный Кирк

Комментариев нет:

Отправить комментарий