суббота, 5 октября 2013 г.

Рассказ одного бук-ридера


Я занял достойное место в сумочке каждого кто меня купил не случайно. Причины просты, но в них нужно разобраться.

Первое, самое главной по моему мнению стоит считать любовь читать. Да, да я не ошибаюсь, хлебом не корми, а дай только почитать многочисленные новости о всем от Флит-стрит и до Биг Бена. Тем для прочтения не счесть и качество то же. Замечу, что в последнее время, в последние лет 20-30 хорошие новости и хорошую информацию несли в себе считанные газетные вырезки, а тем более считанные газеты. Раз два и обчелся, а ведь мир, а ведь новости на этом не заканчиваются. Каждый по роли своей проффесиональной деятельности хочет обогащаться еще большим кол-вом новой, достоверной и действенной информации: курс валют, события в внешней политики, направление внутренней, когда будет дано тепло в домах, повышение минималки, в конце концов постоянно растущие цены на топливо… Газеты не успевают и тираж их не успевает за скоростью перемен даже в таком маленьком государстве, что мирно примостился за зеленой изгородью.

Вторая причина достоверность.
Третья - скорость.

Ну и надо добавить саму цену газет хотя опять же за информацию на ладно изданных страницах не жалко, но маркетинг и электронная истерия делает свое. Забирая у издателей солидные дивиденды, переводя все на русло “Фри” то бишь бесплатного, подножного и кое как сверстанного веба с ужасными шрифтами, бликами, застветкой экрана, но модного и вездесущего стоящего за спиной будущего.

Я один из них. Свечу, посредничаю, юзаюсь и неся благо-информацию с уст в уши. Без огромных печатных издательств, без работы лесорубов ворочащих славные рощи в сибирских лесах и величаво делающих перекуры. Мой размер – достойный компромисс повседневной важности, моя автономность средняя выраженная в данном сегменте. Протянуть пару напряженных, рабочих дней – это я вам скажу благо. Влажное погода, ветер, солнце, снег, мороз и я должен быть молодцом, на меня надеются, а я надеюсь на случай и батарею. Какая информация, такая и замена – очень быстрая.

Зависть? В основном от нищебродских газетенок, с такой же нищебродской информацией, идущей куда то в пространство. Именно их выпускают   больше по привычке, а не для какой то цели. Будущее их быть запихнутыми в на самое дно печки, в самый дальний носок, самых потрепанных ботинок и конечно же быть использованными всеми видами работ, от штукотуров в виде головных уборов, до жестянщиков и автомаляров, да что там 80% сабоек – верных спутников, каждого трудящегося будут непременно запакованы, причем куда бережней чем я или мои собратья. Надо заметить, что функция данных источников информации уходит за рамки моих знаний и понимания, что вообщем то немаловажно… Моя же, после угасшего интерактива мирно пылиться на полке в ожидании непонятно, не адекватной участи. Мои настройки об этом ничего не говорят, но жизненный опыт и редкие взгляды на полки чуланов и гаражей об этом намекают.

Что же вы спросите по поводу бумажного варианта качественных изданий? Конечно они выигрывают и кладёт все на лопатки, потому что при всем при том, что они как раз на все 100% выполняют свою функцию не зависимо от всего. Даже вспышка справа при достаточном удалении от эпицентра нисколько не способна будет изменить сути написанного и сказанного. От своего знакомого живущего близ Токио и у своей знакомой живущей на Туманном Альбионе знаю, что там пока не жалко денег на бумагу, но у нас за живой изгородью все не так. Необходимость быть собранным и максимально быстро реагировать требует мобильности, вседоступности ну, а качество восприятия зависит от модели меня ну и работы всех тех, кто заносит данные в облака с трепетом, актуальностью и усердием.

Вообще же моя жизнь это одиночество. Всю жизнь быть посредником, но при том ничего не иметь и ничего не просить. У меня не будет компании у меня не будет друзей и мне никогда не дадут стать старше верой и правдой служа не одному поколению читателей… Я миф на экране которого проходит время…



Чего только не придет в голову пока мирно с полностью зараженной батареей ожидаешь своего хозяина. Вроде и думать могу, а избежать своей судьбы нет. Вывод? Выполнять своё предназначение…а при случае я бы полистал годную газетенку вон за тем столиком, где к слову нежась в лучах Солнца лежит приоткрытая “The Times”…

Комментариев нет:

Отправить комментарий