вторник, 8 октября 2013 г.

За забором


1. Ничто так не радует, как двухкратный, а то и трехкратный запас туалетной бумаги.

- Ничего не беспокоит?
- Вообще нет, но вы знаете поскрипывают суставы.
- Работают?
- Работают, все в порядке.
- Ну и надо трогать, как говорил мой дед, не надо лезть в хорошо отлаженный механізм!

Прохождение водительской медкомиссии в городе с размером с Браслов расслабляет. Здесь все создано, для того, чтобы побыстрее получить формальную бумажку. Ни тебе связей, ни тебе шоколадок. Хорошее настроение и немного времени. К тому же никуда не надо ехать, все под одной крышей и невропатолог и нарколог. Есть молодеж, есть дедушки, старые, как "г..но Мамонта". Быстро надо это пока здоров, конечно, а иногда надо бы и по серьезному...

В большом же городе, все сделано, чтобы ты бы пришел в другой раз, чтобы нервы и деньги, а еще поезди, да пособирай справочки то нужные. Проходили, бегали, собирали... Они принимал, выслушивали да выискивали, но результат ох, как не хотели ставить...

Маленький город, это когда копая яму вокруг пять мужиков, вроде бы незачем, но ведь веселей, ведь подстраховка, а если, что будет кому вытянуть из под придавленого валуна, а так пусть уж стоят...пусть курят.

Досдать кое чего и можно опять за руль, можно опять тысячи тысяч. Пока молодой.


2. Подымаюсь по лестнице, а мне тихонько там сегодня тебя будут прессовать - держись. 

Еще вчера был звонок и короткий разговор.
- Илья, ты приди пожалуйста завтра, разойдемся с Миром.
Вот я и шел с Миром, хоть и без плюшек, разбираться.

Привычно открываю кабинет. Привычно свет, за мной заходит молодой парень. Я ему привет. Значит вот, кто вместо меня.

Начали общаться. Начал объяснять, вводить в курсы дела. Это же святое. Ты знаешь так легко, все вопросы на раз, позвонить легко, дописать... Конечно контакты оставил на всякий случай.

Обходной лист у всех улыбки на лице, событие и повод поднять настроения. Уходящая в закат одноместная субмарина хоть желтого цвета это всегда весело. Что его ждет впереди? Может и встретит, какой нить очередной сухогруз, а может солярочка закончиться, а может выбросить на берег рубкой о рифы...чужой батхатер это всегда всех радует. Да не со всем попрощался, сейчас думаю, что надо было обойти... хотя это не событие. Пусть каждый сам решит... 

Вы знаете. Я потерял Лицо. Я не играл по вашим правилам, а это плохо. Так продолжаться не может. Вот в Эдинбурге есть район Гульме. Так там никто отродясь в Вуз не мог поступить. Каждый год 1700 учеников, а все как то побоку. Главный заходя за чашечкой чистейшей королевской воды заметил. Когда говорит я учился в 56 школе. Так у нас тоже никто не поступал...единицы, а вот видишь...

- Если нужна помощь, я постараюсь помочь.
- Нет не надо уходишь уходи, сами разберемся.
- Ну я пошел? - Ну давай...

Кто то говорил не пропадай... на глазах наворачивались слезы, я прощался с отделом и побыстрее на свежий воздух, на улицу.

Автобус вез нескольких пассжиров. Гул двигателя успокаивал и заглушал лишние мысли. Впереди, впереди, что то новое, а может быть старое... Ведь пока ничего не создано, не обвито, не запитано... Пока все по старому.


3. Разделение труда это основа основ, каждый должен быть специалистом, каждый должен работать не покладая рук. Нужны все. Требовать я не мог, жаловаться тоже. Это как в магазине, вроде бы продуктов навалом, а берешь всегда самое необходимое...

Можно было терпеть, каждый выходные забывая, что я долго и делал. Хорошее? Такого не будет, потому что я был моложе всех и все было по хорошему прекрасно, можно было расслабиться и жить себе не тужить, но опыт, чувство говорит, что надо делать, надо идти в поле, чуть приминая первый выпавший снег...

Комментариев нет:

Отправить комментарий