понедельник, 14 октября 2013 г.

Пока можешь двигаться


Без знаний и не свойственного данному человеку опыта, человек не способен на развитие и познание.

Я удивляюсь, ведь если сейчас пересмотреть все фильмы, перечитать все книги познать еще чуточку больше я все буду воспринимать по другому, затем же подпитав все это новой порцией я снова все буду понимать по другому. Хотя опять же истина ведь одна и рано или поздно человек к ней придет... а жизнь нужна, чтобы все отсрочить? Или поняв все надо постараться протянуть, как можно больше? Или...

Только нужное для жизни, потому что когда знаешь все жить в общем то не сильно хочется...а выбирать либо, либо...это уже не в интересах истории данного человека...она должна быть четкой и прямолинейной...не может быть выборов, все логично...я думаю то что Немецкий гонзо начала описываться до того, как автомобиль оказался у моего знакомого не случайно, он уже тогда мысленно готовился заняться вплотную... а дальше.

Не каждому жить автомобилем, не каждому про него рассказывать...у одно оно так у другого все абсолютно по другому и быть может нет никаких точек для соприкосновения...

хаус взрослой жизни... разобщение до того момента, когда кресла-каталки уже не будет сил сдвинуть друг от друга, чтобы не видеть соплей и слез, которые вытереть сил уже не будет. Капельница, кардиограф, а сил плюнуть на все это по-просту не будет.... 

Пока же надо плыть куда то туда, где свет, но где это каждый знает по своему... другое нынче время, другое намедни...как машина времени, одни приходят на смену другим, молодость теснит старость, что ей можно противопоставить? Четкую политическую линию? Жизненный никому не нужный опыт... Есть знания, есть мысли и стремления наискось, плашмя, как Гумус с вышки в воду....но это так...

жизнь не для того, чтобы я попробую, жизнь нужна, чтобы Я сделаю....ни доли сомнения, разве не стыдно сомневаться, когда в жизни все секунды подсчитаны, а если разделить на 7 млрд.. людей, триаллирдов живностей, перепадов температур, так вообще не жизнь, а сплошное пиршество, где даже воздуха в легкие взять никак не получиться в волю...чувствуещь?

Какой он терпкий этот воздух балтийского не виданного доселе прибоя… Октябрь, конечно не самое лучшее время для прогулок босиком по набережной, хотя честно сказать никакого отличия от прибоя простириализованных Дривят в ясную солнечную погоду… лучше, когда все знакомо, чем когда ни один прохожий чужой, когда каждая дача на берегу – чужая. Зачем это вообще нужно быть чужим среди чужих? Почему не своим среди своих…

Запомни при въезде в рай либо ад нет табличек. Ведь, когда тебе хорошо над головой не загорается лампочка, которая четко и ясно говорит – оно! То самое! Кто то перепробовав все так и не найдет нужного рецепта оправдываясь: я же попробовал. С другой стороны точно так же можно будет промолчать, закрыть у самого носа створку ворот и вернуться к починке детского велосипеда… хотя за горизонтом неотвратимо идет волна цунами...

Сегодня меня записали в состав экипажа, который будут готовить к полёту на Марс, а должны были всего лишь решить вопрос годен или не годен. Должен был пройти формальную медкомиссию, а вместо этого полный цикл испытаний.

Один врач улыбаясь сказал, что при всех моих недостатках у меня есть одна замечательная особенность - я не восприимчив к радиации. Пока не понятно почему, но это обнадеживает, что доставка живых представителей земной расы возможна, хотя опять же лететь и лететь...

С другой стороны исследователи роптали к полной неприспособленности к «взрослому» миру, гнутой четкой линии. Альтруизм граничащий с идиотизмом в этом мире не самое лучшее решение…

Следи за табличками. Летом обязательно по колено в песок и в Волгоград, Трептов парк ну и там еще куда получиться еще много чего «посмотреть» можно, хотя будь уверен ни одна заправочная станция не пропустит тебя, как лучшего друга не потребовав за полный бак 95 Экстра ни ЕВРО…

Больше не могу писать, завтра рано вставать, больше не получиться связаться - карантин , но я обязательно найду способ обозначить своё присутствие

Рядовой 1го межгалактического перелета.

мр Гренке 

Комментариев нет:

Отправить комментарий