среда, 9 октября 2013 г.

25 глава - на пути к совершенству

Денег с меня не взяли потому что я был на старенькой джетте и с замазанными руками от шиномонтажа. Видeл бы ты их лица, я всегда робко так на джетке подъезжаю везде, немного стесняясь ее. А когда вот так мужики посмотрят на меня и на нее я начинаю ей гордится, потому что – все всё понимают… без слов.

Еду на шиномантаж, разуваю свои зимние диски. По дороге домой думаю, а не сделать ли мне развал? Заезжаю. Возле бокса туда сюда бродят ребята в робах и покуривают. Я заглушил мотор и вышел, сделал пару шагов вперед.

- Парень что хотел? – окину один из них.
- Да вот развал бы на эту старушку! – почти с мольбой простонал я. (За старые машины на развал-схождение  очень неохотно берутся).

Окинув взглядом, меня, потом мой автомобиль, потом опять меня… по житейский мужики сказали:

- Загоняй в бокс… счас сделаем.

Следя за сигналами рук людей в робах я медленно закатился на яму, вышел из машины. Ребята начали проверять переднюю подвеску. Я вежливо отошел в сторону, прислушиваясь. Досадные всхлипы. Я понял, что то не так. Не выдержав я залез в яму к механику.

Он указал на течь масла под пыльником, я сказал что в курсе и уже куплена замена. Потом указал на пыльник возле коробки, вокруг него было разбросано масло, но пыльник стоял новый. Я пояснил, что разбросанная смазка от старого китайского пыльника, который я заменил месяц назад. Он хотел залезть с ломиком и проверить передние салентблоки, но я сказал что они новые. Еще раз окинув их взглядом и уважительно посмотрев на меня (понял что менял я все сам, потому что рассказывать с энтузиазмом) он согласился, что в ходовой все нормально. Еще раз осмотрев все заметил люфт колес, немного вздохнул и обратился ко мне как старый знакомый.

- Слушай парень, я могу сделать развал, но толку не будет. Надо тебе кое что заменить. Шаровая левая разбита и два опорных подшипника под стойками. Поменяй тогда и настроим тебе развал. Он все-таки делается на полностью исправной подвеске.

- Не вопрос, - сказал я. Мне было вообщем то понятно, что вопрос необходимо решить заранее, но для подстраховки, как раз стоило хотя бы для этого заехать сюда.

Медленно выкатившись из бокса, я вышел из автомобиля и пошел к механику с раскрытым бумажником.
- Что должен за диагностику?
- Ничего, езжай на здоровье.
- Спасибо, сказал я с максимальной степенью уважительности крепко пожал руку.

До рабочей смены оставалось 1,5 часа. Есть такая у меня проблемка, если я знаю что в машине обнаружен касяк, у меня появляется маниакальная устремленность к ежесекундному ремонту, тут и сейчас (наверно так и во всем). Все должно быть как надо и я рванул на авто рынок к знакомой точке. Два VAG – овских опорных подшипника по 7,5 $ за штуку, и шаровая за 12$. Пыльник на шрус уже был куплен давно. Закинув заветный пакет в багажник устремился к месту работы… Впереди забавные выходные с кучей энтузиазма, мазутА и где-то даже мать его героизма.