четверг, 8 ноября 2012 г.

Слесарь 15-го разряда


Сегодня мне сказали, мне так сказать - намекнули, что я похож на того парня, который написал Манифест и расшмалаял пол отдела. С 15 декабря на DVD фильм "Судья дред" - Да здравствует правосудие...

Не знаю радоваться или плакать. Знаю одно - я не охотник и по-большому не рыболов. Мое сопротивление и упрямство связано с защитной функцией организма, когда его загоняют в угол, а потом специально перекрывают возможные пути отступления. Мне кажется людям просто страшно, что они могут кем то наказаны раз и на всегда. А ведь есть за что наказывать, они даже сами этого не скрывают. С таким трепетом рассказывая о своих изъянах, о изъянах других...  Но я ведь не судья, не бог, а обычный слесарь 15-го разряда. Свой взгляд стараюсь не задерживать на их, извиняюсь за выражение "лицах", потому что кроме контура, за ними ничего нет. Кое что хорошее, есть конечно в каждом человеке есть хорошее, только соотношение портит все..
Жалею, что не могу уделять внимание чему то действительно хорошему, дельному. Вместо помощи Родным и близким, за "деньги" я вынужден пока работать на обычного для нашего широт "Дядюшку Скруджа". Частенько в слепую, потому что всем попросту безразлично. По-спартански, но с все еще не угасающей надеждой в лучшее, когда я снова загорюсь светом 100 ваттной лампочкой и буду светить для всех...
 А то что я смотрю в небо и стараюсь там рассмотреть новые, яркие звезды, хоть и стоя по пояс в грязи.  Те недалекие уже давно разучились летать. Врастая все больше и больше седалищем в теплый, хлюпающий грунт.

Вот водителям хорошо и регламент есть, и правила. Разметочка нарисована, знаки стоят.  Тут тебе и ближний свет и дальний. Клаксон обычный, пневмо и с звуком стадиона "Динамо". Погодные условия всякие бывают, но ты точно знаешь, что из под земли ничего выскочит. Главное за баранку крепко держись шофер...Другое дело общественная работа, где сболтнуть могут все что угодно, где черное выдают за белое или наоборот. Постоянно микро стрессы, конечно не под бой артиллерийской канонады, но и от этого легче не становиться. Приходиться постоянно огибать рельеф, стараясь максимально сокращать время на открытых позициях, постоянно думая о том что справа, что слева, что сверху помнить о иссякающих запасах кислорода и конечно же беречь патроны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий