четверг, 5 сентября 2013 г.

Звуки губной гармошки


Когда возвращаешься домой, как всегда идешь задумавшись о всяком, но каждый раз, как приятель тебя встречает Ветер.

Как по часам, как верный пес ожидает тебя на этом небольшом перешейке между двумя жилыми массивами. Не спрашивая тебя он энергично начинает теребить волосы на голове, отвлекая все внимание на себя. Я же не ожидая такой встречи лишь развожу руки в стороны, подобно самолету и начинаю сквозь сильные объятия Ветра пробираться вперед. Вот так меня встречает мой временный-постоянный дом, а так я его встречаю я...

Сегодня хозяин квартиры сказал живите до Мая. Как радость!

Как отлегло, как полегчало. Ты посуди хорошее, годное жилье в нашем мегаполисе это сложно и дефицитно. Новый же переезд это стресс…

Сегодня же… это как в 1942 м сказать:

– Ребята поездка в концлагерь отменяется - можете расходиться по домам... Шнелен!


Люди медленно расходились в туман, а немец, немец же чертяка достал свою губную гармошку, присел на деревянную скамейку и начал играть...О чем он играл не известно, но звук проникал в душу ни оставляя сомнений в проделанном.