воскресенье, 5 апреля 2015 г.

39 - Спасти рядового Райна


Две недели стою на улице. Не сказать, что во всем виновата погода. Не сказать, что нет топлива в баке. Не сказать, что есть какая то неисправность.


Я знаю, точно, что скоро меня переобуют на летнюю резину и я себе почувствую, как только что с конвейера. Еще немного подождать и мы поедем в очередное путешествие на запад. Мои любимые 250 километров, без сюрпризов, ухабов и выбоин. Водитель, пассажиры и багаж. Когда остановка на стоянке затягивается мысли начинают думать о новых путешествиях, начинаешь вспоминать старые.

Жаль, что у меня нет моторного зеркала, чтобы посмотреть, как хорошо залатали гаражные мастера. Давно я себя так здорово и беззаботно не чувствовала, ощущая равную мощь в каждом из цилиндров. Как 25 лет назад, каждое утро в путь, каждую неделю на АЗС за новой порцией топлива. Самое время планировать новые незнакомые маршруты и ездить, ездить на мне до обнуления счетчика пробега еще бесконечно долгие 700 000 километров. Хоть я и живу на этом свете не один день, хоть повидала на своем пути всякого не могу представить, что такое 700000 пробега. Если сейчас чуть больше 300000, то получается еще 2-3 новые жизни, вернее поколения людей и хозяев. Если следить за кузовом мне так кажется это возможно. Надо будет об этом сказать хозяину, когда он наконец заберет меня отсюда.

Утро, день, вечер, ночь. Две недели и никому нет дела. У него появилась другая? Плохие мысли, плохие, как я могла подумать такое? Меня никогда не предавали, видно есть причины и скоро все будет, как всегда. Рядом стоящие машины, каждое утро, как в чехарду разъезжаются по делам, а я стою. Каждый вечер снова возвращаются, а я все стою.

Я слышал, что меня хотят отдать в хорошие руки за символические 1500 уе. Это хорошая цена за автомобиль в отличном техническом состоянии. Хозяин сказал, что так будет лучше, чем стоять на улице или в гараже. Если такое случиться, то я хочу заранее познакомится со своим новым хозяином. Меня зовут Jetta я немка по рождению, Белоруска по паспорту. Мне 25 полных лет, оригинальный пробег чуть больше 300000 км. Оригинальное состояние. Полностью исправное техническое состояние. Я из эры механических достижений и легендарной немецкой надежности и простоты обслуживания. Лучший первый автомобиль для студента, молодого специалиста или новоиспеченного водителя без амбиций и понтов.

Бензиновый мотор объемом 1.6 литра. Карбюраторная система питания. Легкое рулевое упралвения. 4х ступенчатая коробка передач с мягким сцеплением. Мощная печка салона. Список короткий, но точный. Лучше подхожу для городской эксплуатации. Моя максимальная скорость в 110-120 км/ч не совсем подходит для автомагистрали, но если не спешить вполне комфортно, а главное вовремя доставит пассажиров в нужную точку маршрута.

Что я люблю? Регулярное техническое обслуживание и немного водительской доброты. Пусть я для кого то железка, пусть я и консервная банка, но водитель должен понимать, что к чему. Может быть именно этот автомобиль позволит в дороге разгадать все тайны вселенной или просто попутешествовать в свое удовольствие.


VW Dass Auto

Комментариев нет:

Отправить комментарий