суббота, 25 апреля 2015 г.

40 - По рукам

Я старый фольксваген мне 26 лет и скоро прибавлю еще на 1 год. Вчера меня отдали в чужие руки и мне есть о чем рассказать.

Первые впечатления двоякие. С одной стороны я чувствую напряжение его невозможно скрыть. С другой надежду в лучшее. В моих недрах только один датчик на всю схему электрооборудования и тот продублирован нордической стрелкой, но мне не доверяют! Мне сказали, что у меня неровная корма и что то гудит под моторным отсеком, но что пока не понятно. Сказали: Я слышу! Я слышу, что где то там, что то не так! А меж тем километры бодро наматывались на одометр после долгого перерыва в поездках.


Баварский гонзо - в хозяйстве моего прошлого хозяина теперь любимчик и проблема номер один. А ты ведь знаешь, что двух любимчиков не бывает и по этому меня отдали.

Меня даже не смотрели толком. Так даже доверяя на 100% нельзя делать. Предыдущий хозяин ведь все знает - все, а новичку все чуждо. Среди всех элементов управления самые знакомые это руль, педали и коробка скоростей. Хотя во мне нет ничего, что может насторожить, но тем не менее я все чувствую. Я первый раз чувствую, что проблема может быть не в технике, а в человеке за рулем, только бы эта неуверенность не передалась ко мне под капот, не хватало еще…

Представляешь, не продали даже, а отдали за смешные по любым меркам деньги. Мы едем, а меня, как на реанимационном столе - слушают, хотя мы едем и на одометре бодро наматывают километры. Кое-как разобрались с одним выключателем и дальний свет добавил уверенности.

Новый водитель крепкий орешек, как только после 70 км/ч срабатывает вторая камера карбюратора он тут же это ощущает. Любой другой бы на расслабоне, это ж фольксваген, что там слушать и чувствовать, но тут не так. Жигули, как работа на гос-предприятиях приучили, что в любой момент может пойти, что то не так. В фольксвагене, что то идет не так, когда машина перестает ехать вовсе и не километром раньше. Услышал бы, какой я был три года назад. Не больше 70км/ч, шум и скрежет, где только можно и даже тогда я ехал без посторонней помощи. В меня вложили 3200 долларов, все можно проверить в любой момент, а меня слушают и не доверяют. Я еду положенные 110 км/ч при 3200 об/минуту и мне не доверяют, ты понял?

Знаете, если вы хотите бесшумный автомобиль - это вам автосалон, выкладываете 420 млн и он в вашем распоряжении. За жалкие 16 миллионов, автомобиль с пройденным ТО и страховкой, какие еще вопросы? Баварского гонзо - за 50 млн. взяли и хозяину еще ни разу не пришлось звонить, чтобы спрашивать и интересоваться, что там, что то услышали. Всем ясно автомобиль не новый и он такой. Автомобиль либо он есть либо его нет - вот все отличие, а какой он, что там не так - это входит в комплект поставки и со всем придется самому разбираться, чего уж не понятно. Гарантию дают только монетные дворы и те сегодня закрываются.

Ничего не впервой, привыкнут, я уверен. Просто бородатые мужики, которых я всю жизнь вожу они другие что ли... Закуривая папироску и выдыхая дым в форточку с такими становилось всегда спокойно, что не бросят, что вытянут из самых непроглядных трущоб. А тут я такого не чувствую, нет армады из непробиваемой уверенности, что на меня смотреть и слушать - я ведь фольксваген.
Никогда не думал, что для того, чтобы пересесть с жигулей на фольксваген нужна, какая то дополнительная внутренняя сила и уверенность. Никогда не думал, что даже джетта – самый массовый автомобиль в свое время, для кого-то будет пределом морального и внутреннего равновесия.


Ничего за 26 лет службы на гражданке я научился технике в переучивании из новобранцев в настоящую боевую единицу с армейской выправкой. Если водитель, конечно сам захочет измениться

VW Dass Auto

Комментариев нет:

Отправить комментарий