Я старый фольксваген
мне 26 лет и скоро прибавлю еще на 1 год. Вчера меня отдали в чужие руки и мне
есть о чем рассказать.
Первые впечатления двоякие. С одной стороны я чувствую
напряжение его невозможно скрыть. С другой надежду в лучшее. В моих недрах
только один датчик на всю схему электрооборудования и тот продублирован
нордической стрелкой, но мне не доверяют! Мне сказали, что у меня неровная
корма и что то гудит под моторным отсеком, но что пока не понятно. Сказали: Я
слышу! Я слышу, что где то там, что то не так! А меж тем километры бодро
наматывались на одометр после долгого перерыва в поездках.
Баварский гонзо - в хозяйстве моего прошлого хозяина теперь
любимчик и проблема номер один. А ты ведь знаешь, что двух любимчиков не бывает
и по этому меня отдали.
Меня даже не смотрели толком. Так даже доверяя на 100%
нельзя делать. Предыдущий хозяин ведь все знает - все, а новичку все чуждо.
Среди всех элементов управления самые знакомые это руль, педали и коробка
скоростей. Хотя во мне нет ничего, что может насторожить, но тем не менее я все
чувствую. Я первый раз чувствую, что проблема может быть не в технике, а в
человеке за рулем, только бы эта неуверенность не передалась ко мне под капот,
не хватало еще…
Представляешь, не продали даже, а отдали за смешные по любым
меркам деньги. Мы едем, а меня, как на реанимационном столе - слушают, хотя мы
едем и на одометре бодро наматывают километры. Кое-как разобрались с одним
выключателем и дальний свет добавил уверенности.
Новый водитель крепкий орешек, как только после 70 км/ч
срабатывает вторая камера карбюратора он тут же это ощущает. Любой другой бы на
расслабоне, это ж фольксваген, что там слушать и чувствовать, но тут не так.
Жигули, как работа на гос-предприятиях приучили, что в любой момент может пойти, что то не так. В фольксвагене,
что то идет не так, когда машина перестает ехать вовсе и не километром раньше.
Услышал бы, какой я был три года назад. Не больше 70км/ч, шум и скрежет, где
только можно и даже тогда я ехал без посторонней помощи. В меня вложили 3200
долларов, все можно проверить в любой момент, а меня слушают и не доверяют. Я
еду положенные 110 км/ч при 3200 об/минуту и мне не доверяют, ты понял?
Знаете, если вы хотите бесшумный автомобиль - это вам
автосалон, выкладываете 420 млн и он в вашем распоряжении. За жалкие 16
миллионов, автомобиль с пройденным ТО и страховкой, какие еще вопросы?
Баварского гонзо - за 50 млн. взяли и хозяину еще ни разу не пришлось звонить,
чтобы спрашивать и интересоваться, что там, что то услышали. Всем ясно
автомобиль не новый и он такой. Автомобиль либо он есть либо его нет - вот все отличие,
а какой он, что там не так - это входит в комплект поставки и со всем придется
самому разбираться, чего уж не понятно. Гарантию дают только монетные дворы и
те сегодня закрываются.
Ничего не впервой, привыкнут, я уверен. Просто бородатые
мужики, которых я всю жизнь вожу они другие что ли... Закуривая папироску и
выдыхая дым в форточку с такими становилось всегда спокойно, что не бросят, что
вытянут из самых непроглядных трущоб. А тут я такого не чувствую, нет армады из
непробиваемой уверенности, что на меня смотреть и слушать - я ведь фольксваген.
Никогда не думал, что для того, чтобы пересесть с жигулей на
фольксваген нужна, какая то дополнительная внутренняя сила и уверенность.
Никогда не думал, что даже джетта – самый массовый автомобиль в свое время, для
кого-то будет пределом морального и внутреннего равновесия.
Ничего за 26 лет
службы на гражданке я научился технике в переучивании из новобранцев в
настоящую боевую единицу с армейской выправкой. Если водитель, конечно сам
захочет измениться
VW Dass Auto
Комментариев нет:
Отправить комментарий