вторник, 20 января 2015 г.

На последнем делении











Осветительные опоры двигались ко мне на встречу, но я их не замечал. В голове, как маяк загоралась и гасла только одна мысль -  нужно двигаться вперед. В первый раз меня останавливала не усталость, а голод. Я безумно хотел есть. Все калории, которые меня двигали вперед я использовал еще пол пути назад, а сейчас их почти не осталось. Справа пронеслась яркая неоновая вывеска, там магазин, там много еды…

Если берешь с собой на улицу мобильный телефон незаряженным, то жди, что спустя несколько минут он выключится. Чем больше мороз, тем быстрее он выйдет из строя. Я себя ощущал разряженной батарейкой, которая мало того, что была на последнем делении, так и замерзала набегающими потоками январского воздуха.

Почему на моем пути, как в игре Марио не появлялись желатинные монетки или вот эти сладенькие кусочки разрезанного сникерса с нугой и карамелью? Только открываешь рот и они одна за другой прямиком попадают в мою батарею. Пусть это будет не сникерс, а всего лишь эмемдемски, желтые, зеленые, без фиолетовых, о ход-доге или куриной отбивной я и мечтать не мог. Размечтался.

За спиной, кроме полупустой бутылки с водой не было ничего. Бездумно оставил свой бумажник дома. Подумаешь в этот воскресный вечер хотелось увидеть Большую замерзшую реку в несколько милях от дома. Меня не останавливало то, что на улице Январь. В воздухе слегка подмораживало. Перед поездкой слегка позавтракал сел на велосипед и поехал.

Солнечный день составил хорошую компанию. Я знал маршрут, но сколько у меня займет поездка на велосипеде не представлял. А что представлять? Сначала выехал из города. Потом пять миль до развязки с транзитной магистралью. Затем указатель сообщил до заветной цели порядка 20 миль. Асфальт позволял держать хорошую скорость и без остановок я в хорошем темпе двигался вперед. Лес, поля, спуски и подъемы, новый маршрут дарит новые впечатления. Движение согревало и все было нипочем.

Огромный мост. От горизонта, до горизонта замерзшие глыбы еще совсем недавно полноводной реки. Можно стоять бесконечно. Я видел эту реку летом и она меня впечатлила. Сегодня зима и я её тоже увидел. Еще одна миля и я на пляже. Через сосновый бор, у самого обрыва в лучах солнца мягко крадешься к конечной остановке. Кроме меня никого. Как следопыт в тишине рассматриваю следы оставленные кем то ранее. Это следы пса или дикого волка? А вот следы поменьше - наверно заяц. Самое время утолить жажду, сделать разминку и отдышаться. У берега лед тонкий чуть сильней надавить и треск разрывает тишину. Самое время возвращаться.

Треть, четверть пути... вместе с усталостью накатывал голод. Брось геройствовать просто двигайся вперед. Солнце прощалось из горизонта если бы я был не один можно было сделать хорошие фотографии. Воздух стал подмораживаться. Сила, которая меня согревала и двигала вперед с каждой милей разряжалась.

Сложно было добраться до транспортной развязки еще 5 миль и я в городе. Пройдя несколько метров пешком понял, что лучше в седле, лучше крутить педали. Как только попал в город появилось второе дыхание. Тут мне было все знакомо, но ускорится я уже не мог. Равномерно дышал, крутил педали и двигался вперед.

Дома тепло. Ожидает горячий обед и ужин. Сил нет даже говорить. Подымаясь по лестнице на второй этаж подумал, что это самый сложный подъем по лестнице в жизни. На девятый этаж сытым ходить проще, чем вот таким вот на последнем делении на одной лишь воле. Если бы меня спросили, что тебя спасло я бы ответил. Горячий суп вдохнул в меня жизнь.

В любую поездку батарею нужно заряжать полностью. В любой поездке всегда будет место отличным кадрам и новым впечатлениям, главное не останавливаться, а крутить педали. В любую поездку нужно брать с собой, что ни будить перекусить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий