четверг, 14 августа 2014 г.

Сколько нужно отваги?


Сколько нужно отваги, чтобы увести чужую жену? С детьми? 

Бросить все и начать все с самого начала, без ничего из ничего. Сколько нужно отваги, чтобы ездить к новым родственникам, смотреть им в глаза и что то говорить. Потом возвращаться домой и как ни в чем не бывало решать жизненные вопросы с тем, что есть, с новой женой, новыми детьми и маячащими вдалеке сплетням.

Только человеку атомной эры способно такое под силу. Где между четким перечнем служебной практики открывается для ревущей тяжелыми сороковыми ветрами любви. Рвущими паруса, разрывающими семьи...

Сколько нужно отваги, чтобы всю жизнь прожить с одной женой и не менять детей на других? Наверно не меньше, но таких историй я знаю намного больше. Глядя же вокруг мне кажется, что так живут все. Осторожно сохраняя то, что есть, не создавая лишних проблем и лишнего звука.

Сколько нужно отваги, чтобы с ревом любви, ревом ветров и туристического костра штурмовать Эверест? Этого я не знаю. Есть ли такие судьбы? Конечно же есть. Маячащие вдалеке сплетни сквозь любые преграды спешат и к ним, но эта группа старается не останавливаться, открывая новые места для счастья.

Для меня отвага, ощутить и понять, что есть такие судьбы. Смог бы ради счастья поменять свою жизнь ответить не могу. Я только понемногу начинаю привыкать к парусам свой дырявой, старой потрепанной рыболовецкой шлюпки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий