среда, 20 августа 2014 г.

Дипломат. Сложная доставка.

В мире бизнеса он настоящий космический корабль. Совершенен и бескомпромиссен. На борту которого ценный груз. Финансы, расписки, книги и заметки. Элитное хранилище для судеб людей и будущего целых поколений.
Тонкие стенки, как сверхпрочный титан скрывают содержимое от посторонних глаз. Даже когда содержимое на виду, не каждому посчастливится прочитать важный документ. Когда же все внутри, да под замком. У посторонних просто нет шансов.

Секрет опечатан и на борту дипломата спешит по указанному на ярлыке адресу и если все пройдёт гладко будет доставлен вовремя и в срок. Тонкий вакуум содержимого из незаметного транспортируемого багажа превратится. А не известно во что превратится. У каждого дипломата своя цель, свой маршрут. В мире бизнеса. Искусственном космосе приговоров и судеб.

Я не задаю лишних вопросов, никогда. Открыть багажник взять дипломат. Отнести в багажник моего автомобиля и отвезти по адресу указанному на ярлыке дипломата. Из раза в раз история повторяется. Маршрут может быть разным, а вот содержимое всегда одинаково. Оно не известно. 

Слежку заметил ещё возле своего дома. Когда выезжал на задание. Как всегда у спец служб она выглядит банально. Никто никогда в наш район не приезжает на чорном каддилаке. Нет у нас биржевых воротил. Шумные студенты с их вечеринками от нас далеко. Нежных ипотечников давно не осталось. Только граждане с положительной кредитной линией не больше, но это акура или инфинити максимум. Даже школьников немного. Родственники и лотерейщики не в счёт, случись счастье тут бы такое творилось, все бы давно все знали. А эти ребята явно не с местных. Последний месяц наш район в режиме йоги – медитирует с дома на работу и обратно. Разве Стивенсон со своей собакой делает пробежки, но это мелочи…

Ну а дальше главное, не делать резких движений. На такой случай у меня всегда есть решение. Если слежка началась, значит они обладают информацией больше моего, возможно уже нашли шестерок. Убегать бесполезно. Посмотри ты на них, не стесняются себя раскрыть. Я их только сегодня заметил, возможно слежка ведётся давно, они тоже умеют быть скрытными до поры до времени. Если уже я их заметил, быть скорой развязке. Телефоны значит дома прослушиваются. Отлично. Твою мать. Ничего серьёзного не успел сболтнуть. Друзья? Нет не может быть они ничего не знали. Жена? Я ее не проверял, она бы мне сказала или хотя бы намекнула. Ничего другого не могу придумать. За этот год, можно было накопать порядком.

Надо бы заправится, а останавливается нельзя. Остановлюсь там меня и взяли. В этом штате любое задержание проходит остро. Жене не понравится. Единственное, что я могу для себя сделать, крутанутся в соседний, все равно до назначенной точки я не доеду, а там хотя бы кафэшка хорошая, пока будут разборки, можно будет перекусить. Заодно полицию вызвать надо, бессмысленно, но будет весело. На чужой территории даже у спец служб оскал и ухмылка убавляется.

Останавливать меня на пол пути не будут, мало ли, что я могу вытворить, они терпеливы, а значит будут ждать самого подходящего момента. Ну я блин и влип. А начиналось, как хорошо, солидный оклад, соц пакет, за год уже привык к стабильности. Жена довольна, дети довольны, соседям не завидую, привык. До этого было не легко. После госпиталя, ещё пол года привыкал к протезу. Справился. Неудачное ранение и голени, как не бывало, мне повезло, успели дотянуть до аэродрома, правда запчасти оставили...навсегда...

Полтора года работал кассиром в автоцентре. Много ходить тогда не мог. Потом в такси, а от туда в службу доставки. Водительские корочки и рекомендации с академии пригодились. Хотя на зарплате все, как у всех, работаешь платят, дома сидишь – нет.

Потом меня наняли эти ребята. Видно, кто то из моих ребят связан с ними, так с улицы туда не попасть. Программа какая то у них. Мне было без разницы лишь бы платили. Ну сегодня все закончится. Вместе с отдыхом в Европе, новой машиной и дополнительным курсом реабилитации…

Вдвоём, рожи какие, на супер агентов не похожи. Видно не доплачивают и ребята частенько срываются в кабаках. Ну ничего. Словите меня  премию и отпуск получите мигом. Хренушки вам…

Уже и темнеть стало, в баке галлона три не меньше осталось. Желудок просит пощады. Не ожидал. С собой ни конфеты, ни гамбургера. Даже сигареты закончились. От напряжения потихоньку начала давить жажда.

Сколько агентам макдональдс своим существованием спас жизнь? Я не знаю, но видимо где то в не бесах такая статистика есть. Тут даже агенты сзади скажут мне спасибо. На водопое даже отъявленные головорезы ставят на предохранитель свои ружья.

Все как всегда. Биомасса из пакета быстро утолила первый позыв голода. Большой стакан с любимым капучино занял место в подстаканнике. На сытый желудок проще и спокойней сдаваться в плен.

Вот и другой штат. На первой заправке останавливаться не буду. Слишком близко к границе. Самое время вызывать полицию. Веселье только начинается. Добрый день. Моя фамилия Джон Романс. Меня преследуют два подозрительных типа на чёрном кадилак СТС. Мы движемся в сторону Далласа. У меня заканчивается топливо и на заправке E67 я буду вынужден остановится. Пожалуйста сделайте все возможное. Что мэм? Вишневый Шевроле Импало. Номер моей машины 1988 БИ Эй Штат Мичиган. Я подъеду к заправке, оставлю машину, а сам в магазин. Мой мочевой пузырь лопнет.

Патруль подъедет к заправке, когда вы покинете автомобиль. Будьте осторожны сэр. Спасибо за звонок.

Мне было плевать на прослушивание моего мобильника. Тем более в машине у меня всегда запасной, никому не известный номер.

Правый поворот. Плавно останавливаюсь возле колонки. Полный бак сэр. Да регуляр если можно. Лимонный освежитель салона? Да пожалуй. Я отойду присмотрите пожалуйста. Нет проблем сэр.

Пока входил в магазин боковым зрением заметил сворачивающий силуэт полицейской машины. Все только начинается… Уборная как всегда успокаивает. Холодный кафель, облегчение, лучшее что может быть перед ураганом. На кассе естественно новая порция кофе и пару пончиков, не могу удержаться на них у меня хватательный рефлекс.

Как не в чем ни бывало побрел к машине.
Боковым зрением заметил горящие уже маячки на полицейской машине и беседу возле кадилака. 

Только успел дойти до машины как пару полицейских вместе с людьми в черном подошли ко мне.
- Сэр, - начал полицейский. - К сожалению мы вынуждены Вас задержать. У нас инструкции. Пожалуйста подымите руки и не делайте резких движений.

Ну куда уж без задержания. Пронеслось в голове.
- Кофе хотя бы можно поставить на крышу?
- Да.
- А что случилось?
- Поступила информация, что в вашей машине возможна контрабанда. Мы понимаем, что для вас это может быть шоком, но пожалуйста, передайте ключи капитану Торру, а сами проследуйте со мной в полицейский участок.
- То есть сегодня мне не получится увидеть свою семью? - спросил я.
- Совершенно верно. Вы поедете в участок. Ваш автомобиль отгоним на спец. стоянку. Предупредите свою жену и на всякий случай своего адвоката, если у вас такой есть.

- Вы понимаете, что если бы Вас перехватили другие люди Вам бы не поздоровилось. За этим дипломатом гоняется 3 штата. Самое легкое, что вы получили дырку в затылке и путевку на кладбище. Почему Вы не сообщили в полицию о своей работе и контактах раньше? Вы же кадровый офицер...

Я привык не задавать лишних вопросов. Мне было все понятно. Насколько я знаю перевозка дипломатов разрешена. Откуда и куда это уже не имеет значение.

Если бы. Буркнул офицер.
Вам повезло. В дипломате пусто. В машине ничего не нашли. Вы понимаете, попав к нам просто так уйти не возможно, но вам повезло.

Я могу быть свободен?
Да. Только дипломат заберите, он нам не нужен и еще советую Вам поменять работу, а то наши встречи могут зачастить, в следующий раз мы конечно же уступок делать не будем.

До дома ехал молча. Когда устаешь мысли почему то прощают тебя и без толку не лезут в голову. Дипломат лежал рядом. Вот это история. Целый год возил пустой дипломат, а может быть они знали, что что то будет и решили не подставляться. Может быть и сегодня в нем, что то было...

У первого попавшегося мусорного контейнера ударил по тормозам. После таких событий, дипломат необходимо утилизировать свою работу он уже выполнил. Ветер ударил в лицо. Захотелось курить, но сигареты не купил на заправке. Надо просто отдышаться. Внизу простирался ночной город. Сделав несколько упражнений на расятяжку сел за руль.

У самого дома снова зазвонил телефон.
- Слушаю.     
- Добрый вечер Отдел с организованной преступностью. Мы слышали, что вы потеряли сегодня работу.
- Да сэр.
- У наших партнеров, как раз освободилось хорошее место. Работа в офисе. Соц пакет и белые обязанности. Все подробности советуем обсудить по этому телефону. Удачного вечера.

В трубке раздались короткие гудки. На сегодня хватит событий. Телефон на место. Машину в гараж. Дома уже все спят, хорошо, что не звонил. Завтра начнем все с самого начала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий