Моё лицо похоже на алмаз. Проходя по каждой грани бритвой
делаю его идеальным.
Развожу в фарфоровой чашке пену. Взбиваю щетинистой кисточкой и с улыбкой набиваю полное лицо облаков. В зеркале рядом с гранёным стаканом своего выхода ожидает бритвенный станок. Безопасный, но с с чертовски острым характером.
Как скульптор выводит лепку, так я из раза в раз возвращаю лицу истинный вид. Самое важное. Для любых глаз, для любого ветра. Мне скрывать нечего. Уже не мальчик.
Неумелое хаотичное движение, со временем сменились короткими, точными срезами. Есть только одно правило, до блеска. Борьба с щетиной бескомпромиссна. Борода у меня не та, щетина не набрала силу, а усы ребячество. По этому до блеска, дальше кожи не срежешь, коль умело будишь брить.
Все остальные плоскости оставляешь для парикмахера. Мастеру с высока лучше видно, что нужно убрать и как это сделать.
В моём случае выбирать не
приходится. Один точный инструмент. Один способ. Чистая работа. Пока
готовишь пену прицениваешься. Заглядываешь в глаза. Засматриваешься на мелочи.
Как только в руках оказывается станок. Место раздумий сменяется животному
мужскому инстинкту предков. На уровне рефлексов, не задумываясь, выводишь на
поверхность глянец нового дня.
Холодная вода, как лед освещает остов. В глазах океан. Капли отражаясь стекают в раковину. Взгляд снова находит себя в зеркале. Быстро осматривает результат и в доли секунд, проходит проверку. Можно расставлять инструмент.
Как капкан впивается в лицо последний штрих, ты привык не разменивается по мелочам, только крепкий одеколон.
Можно одевать отглаженную рубашку и пиджак. Галстук в карман. Дипломат с документами в руку. На ощупь нашёл свой комплект ключей. Три минуты до гаража, час езды до города. Грани лица, как алмаз вместе с поцелуем девушки, призваны разрезать все проблемы этого дня в мелочь. Так всегда. По другому и не бывало. Захлопываю остов моей бритвы BMW и под животный рык вырываюсь в город.
Комментариев нет:
Отправить комментарий